Новости

Правительство Москвы уточняет информационные риски

Правительство Москвы уточняет информационные риски

Мэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе.

Мэрия Москвы готова потратить 57 млн руб. на развитие системы сбора сведений из социальных сетей и СМИ, касающихся деятельности аппарата мэра и правительства Москвы, следует из объявления, размещенного на сайте госзакупок.

В прошлом году мэрия потратила 44 млн руб. на создание системы поддержки принятия решений и управления информационными рисками правительства Москвы, сообщает сайт. Система, рассчитанная на подключение 400 пользователей в мэрии и административных округах, предназначена для сбора и хранения информации из интернет-источников, СМИ и социальных медиа, выявления медиарисков и позитивных трендов в информационном поле, отслеживания пиар-активности по списку заданных персон. Однако, как выяснилось, система несовершенна: она не выполняет сбор данных из LiveJournal и Instagram, не учитывает аудиторию авторов сообщений в социальных медиа и количество комментариев к ним. Отсутствуют механизмы цитатного поиска, формирования рейтингов цитирования. Кроме того, система не позволяет вести онлайн-обработку большого количества сообщений и сильно замедляется – все эти недочеты в мэрии теперь намерены исправить.

Система поддержки принятия управленческих решений, модернизация которой запланирована на этот год, выполняет несколько основных функций, объясняет пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова: «Во-первых, это мониторинг того, насколько эффективно ведомства выстраивают диалог с горожанами – например, бьется ли их информационная повестка с тем, что обсуждается в это же время в СМИ и блогосфере. Во-вторых, это отслеживание проблем, требующих оперативного вмешательства или реагирования – например, опровержения, разъяснения или прямого действия на всех уровнях власти». Функционал позволяет назначать ответственных за работу с риском и контролировать, как осуществляется поручение. Еще одна особенность системы – ее привязка к другим информсистемам и сервисам мэрии, что позволяет видеть проблему со всех сторон: не только как о ней пишут СМИ и блогеры, но и какой она предстает из ведомственных систем учета и мониторинга. И это направление планируется серьезно усилить, добавляет Новикова: «Например, возникает сюжет, связанный с медициной, – может подгружаться статистика из ЕМИАС и облачной бухгалтерии. Есть недовольство уборкой города после снегопада – можно сравнить, что пишут, с графиком прохода уборочной техники по дорогам с датчиков «Глонасс»/GPS». В базовом движке для поиска и маркировки тональности публикации используются рыночные наработки, но в целом это специфический, заточенный под нужды конкретного мегаполиса продукт, не существующий в готовом виде на рынке, резюмирует представитель департамента информационных технологий.

Такая система действительно штучный продукт, который использует стандартные технологии анализа соцсетей и медиа, но настроен на систему индивидуальных индикаторов, он востребован у топ-менеджеров и чиновников, говорит представитель компании «Медиалогия».

Депутат Госдумы Александр Агеев признается, что не понимает, как можно тратить 57 млн руб. на мониторинг СМИ и социальных сетей, когда на массовое обследование новорожденных в бюджете Москвы на 2015 г. заложено всего 40 млн. «Столичные власти в этом году по статье расходов на СМИ и рекламу выделили денег больше, чем в прошлом году, а по статье «Неонатальный скрининг» сократили бюджет в 2 раза, – подчеркивает депутат. – Выходит, что пиар для них важнее социальных обязательств». Агеев обещает, что вместе с коллегами из «Москонтроля» займется детальным изучением существующего бюджета Москвы и проведет оценку его эффективности.

Проследить за конкурсом обещают и в Общероссийском народном фронте (ОНФ), где в последнее время внимательно присматриваются к пиар-расходам региональных властей. «Сам факт появления конкурса на доработку говорит о том, что в прошлом году 44 млн руб. было потрачено не совсем эффективно. Разумеется, мы возьмем вторую закупку на особый контроль», – говорит руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Лучше не рисковать

Глава Крыма Сергей Аксенов отменил свое распоряжение о создании комиссии по оценке обоснованности уголовных дел на чиновников. Это сделано «с целью исключения неоднозначного толкования целей и намерений» создания комиссии и для «обеспечения неукоснительного соблюдения Конституции РФ», сказано на сайте правительства Крыма.

Анастасия Корня (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация