Новости

Розница настроилась на затяжную стагнацию потребительского спроса в России

Розница настроилась на затяжную стагнацию потребительского спроса в России

Непродовольственные ритейлеры отказываются от планов по бурному росту сетей.

Один из крупнейших продавцов одежды и обуви в России, группа компаний «Спортмастер» ждет затяжной стагнации на розничном рынке России.

«Мы серьезно сократили планы по росту на 2014 и 2015 гг.», — заявил директор департамента недвижимости Николай Юськив.

По итогам 2014 г. ГК «Спортмастер» откроет около 55 спортивных магазинов и около 100 магазинов одежды O’stin. Изначальные планы были в два раза выше, сказал Юськив «Ведомостям». На 2015 г. планы еще сдержаннее: не более 30 магазинов «Спортмастер» и не более 50 — O’stin, сказал топ-менеджер.

«Спортмастер» — вторая по количеству магазинов сеть спорттоваров в России после Adidas (по данным Infoline). Adidas заявил о сокращении планов роста в России еще в августе этого года. Гендиректор немецкого производителя спортивной экипировки и товаров Херберт Хайнер рассказал тогда «Ведомостям», что группа откроет в 2014 г. 80 магазинов двух брендов вместо 150, в 2015 г. — тоже 80 магазинов вместо 150. Таким образом, к концу этого года у Adidas Group будет около 1100 магазинов в России и около 1200 — к концу следующего.

«Спортмастер» прогнозирует «серьезное ухудшение ситуации», заявил Юськив. «Вы думаете, что будет все, как в 2008 г.  Но правила игры поменялись кардинально на всех рынках. Прибыль, которую до сих пор имели ритейлеры, будет не раньше, чем через пять лет», — заявил Юськив на Retailer Congress, организованный ИД Retailer.

Другой крупный ритейлер одежды и обуви, Melon Fashion Group (почти 700 магазинов befree, Zarina и др.), уже в этом году серьезно урезал планы роста сети — до 100 с небольшим новых точек. Темпы роста на 2015 г. будут вчетверо ниже — максимум 25 новых магазинов, сказала директор по развитию MFG Екатерина Пригода.

Тем не менее конец 2014 г. может стать удачным для розницы, считает Юськив. Позитивно на выручке могут сказаться снижение выездного туризма и попытка населения зафиксировать свои валютные сбережения в условиях девальвации рубля, полагает ритейлер.

О таком поведении потребителей заявляли и крупнейшие автодилеры. С октября, когда рубль начал дешеветь, в дилерских центрах наметилось оживление, говорил ранее президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков. На рынке ажиотаж — как в премиальном сегменте, так и в среднем: сейчас абсолютно любая комплектация может быть востребована — и связано это с ослаблением рубля, подтверждал в начале декабря Михаил Кузьмин из «Авилона». О том, что потребители начали делать отложенные и новогодние закупки еще с начала ноября, говорили и крупнейшие продавцы бытовой техники и электроники, ювелирные сети, торговцы одеждой.

Однако ритейлеры не ждут, что потребительский всплеск продлится долго. «В январские каникулы мы еще поторгуем, а потом будет [образно говоря] «ноль», — сказала Пригода из MFG.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация