Новости

В Крыму создадут единое культурное пространство

В Крыму создадут единое культурное пространство

В первую очередь туристам предложат культурно-познавательные маршруты и визуальную навигацию.

Министерство культуры РФ приступило к первому этапу работ по формированию единого культурного пространства Республики Крым. Ведомство проводит конкурс на оказание услуг в этой сфере на сумму 23,9 млн рублей. Соответствующий заказ размещен на сайте государственных закупок.

По информации, предоставленной «Известиям» пресс-службой Минкультуры, единое культурное пространство — это «культурно-историческая концепция развития общества на основе проведения единой культурной политики». Однако в ходе реализации проекта также будут решаться проблемы, существующие на сегодняшний день в туристической отрасли Крыма.

Как отметили в пресс-службе Министерства культуры, ведомство для работы над проектом «приглашает к сотрудничеству экспертов в сфере туристического бизнеса, туроператоров, предпринимателей».

В ближайшее время планируется провести комплексное исследование состояния объектов и учреждений культуры полуострова. В результате появится концепция вовлечения их в туристический оборот. Подвергнутся анализу и культурно-познавательные маршруты: существующие в случае выявления недостатков будут скорректированы, также рассматривается вариант разработки новых маршрутов.

Перед компанией, которая выиграет тендер, поставят задачу разработать в соответствии со стандартами ГОСТа и установить визуальную навигацию примерно к 3 тыс. объектов культуры, архитектуры и природным достопримечательностям Крыма. В конкурсной документации государственной закупки отмечается, что именно «за счет формирования единого информационного пространства для туристов» удастся наиболее активно вовлекать в туристический оборот объекты историко-культурного наследия.

В Министерстве культуры затруднились ответить, к какому году удастся сформировать единое культурное пространство Республики Крым, однако подчеркнули — «безусловно, речь идет о долгосрочном проекте. Работу важно как можно скорее начать».

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация