Креатив

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

Стартап из Эдинбурга sensewhere разрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

Технологии indoor-позиционирования, или навигации внутри зданий, стремительно развиваются усилиями нескольких пионеров в этой отрасли – шведской Senion, канадской Wifarer, шотландской sensewhere и других. Сегодня они с переменным успехом внедряют свои разработки, которые в целом ведут отрасль к намеченной цели – полноценному и удобному позиционированию в достаточно большом количестве помещений во всем мире.

Небольшую победу в конце августа праздновала команда разработчиков из Эдинбурга. sensewhere получил грант от агентства экономического развития Scottish Enterprise в размере 1,4 миллиона фунтов (1,86 миллиона долларов). Как пишет издание Tech.eu, на эти деньги стартап намерен нанять дополнительно 7 специалистов и финансировать свою исследовательскую деятельность в течение следующих трех лет.

Компания разрабатывает технологию внутреннего позиционирования, которая основана на данных от нескольких видов источников. Предполагается, что люди, пользующиеся приложением, будут постепенно содействовать созданию схем наиболее посещаемых зданий – торговых центров, аэропортов, стадионов. Базы зданий будут постоянно обновляться и пополняться. Сейчас специалисты бьются над тем, чтобы сделать систему более точной и функциональной.

Интерес компаний к развитию этих технологий понятен. Ведь полноценное позиционирование внутри помещений – это огромные возможности для маркетинга. Простейшее применение – таргетированная реклама брендов, основанная на данных позиционирования потенциальных покупателей внутри торгового центра.

«Наша технология создает широкие возможности для взаимодействия между людьми и брендами. В таких местах, как моллы, зачастую отсутствует спутниковый сигнал. Но с нашим ПО ритейлеры и бренды могут напрямую воздействовать на покупателей с помощью рекламы, основанной на местоположении».

Авторы проекта надеются, что при достаточной популярности этого приложения со временем можно будет составить подробные схемы большинства крупных общественных зданий по всему миру. К шотландцам проявили интерес китайцы: интернет-гигант из КНР Tencent инвестировал в sensewhere на стадии посевного финансирования. В партнерах у стартапа также числится голландский производитель GPS-навигаторов TomTom. Общая сумма финансирования проекта на сегодня составляет более 2,2 миллиона долларов. 

Наиль Байназаров (rusbase.com)
Advertology.Ru

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация