Новости

Gallery не вписалась в навигацию

Gallery не вписалась в навигацию

Прошли торги на установку в Москве указателей

Через пять лет в Москве не должно быть недостатка в уличных указателях. К концу 2018 года специализирующееся на изготовлении рекламных конструкций агентство «Вершина» на выделенные из городского бюджета 1,9 млрд руб. не только обновит на зданиях почти 67 тыс. адресных табло, но и установит более 10,7 тыс. отдельно стоящих указателей. В дополнение к ним в столице может появиться еще около 3 тыс. информационных конструкций, на которых можно будет размещать и рекламу.

В пятницу столичный департамент по конкурентной политике на электронном аукционе выбрал подрядчика на создание в Москве единой системы навигации. Как сообщал “Ъ” 24 января, к декабрю 2018 года все указатели как на домах, так и в виде отдельно стоящих конструкций должны быть выполнены в одном стиле. Концепцию такой системы навигации по заказу государственного бюджетного учреждения «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» написала группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России.

Изначально столичные власти готовы были выделить на практическую реализацию концепции 2,532 млрд руб. Но затем в уже объявленных торгах на понижение стартовая цена была скорректирована и составила 1,928 млрд руб. Общее число указателей, которые придется обновить или установить заново, изменилось при этом незначительно: почти 66,7 тыс. на фасадах домов и 10,7 тыс. отдельно стоящих информационных конструкций. В своей концепции Gallery также предусмотрела наличие отдельно стоящих указателей, на которых можно будет размещать и рекламу. Но, как разъяснили организаторы аукциона, в рамках этих торгов места под совмещенные с рекламой указатели не разыгрываются.

До электронного аукциона были допущены два участника, но в ходе самих торгов сделана всего одна заявка, снизившая сумму контракта до 1,918 млрд руб. Официальные итоги еще не подведены. Как выяснил “Ъ”, до торгов был допущен крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Но, как поясняет его пресс-служба, группа решила не торговаться, обнаружив в документации разночтения, «которые могут привести к существенному расширению обязательств выигравшего аукцион подрядчика». В итоге победила компания, за которой стоит агентство «Вершина». Когда-то оно было известно на столичном рынке прежде всего как оператор наружной рекламы, но в 2008 году продало свою сеть как раз Russ Outdoor и сосредоточилось на производстве динамических рекламных конструкций. «Вершина», по словам ее президента Александра Хайлиса, рассчитывает «неплохо заработать» на производстве и установке указателей. Сейчас в Москве есть только указатели, где доминирует реклама, а сама информация почти незаметна, отмечает господин Хайлис.

Группа Gallery в торгах не участвовала. Но для нее ключевым направлением бизнеса являются указатели, совмещенные с рекламой. Сейчас в столице у Gallery не менее 3 тыс. таких конструкций, хотя сроки разрешений на их установку и эксплуатацию закончились еще в 2013 году. В пресс-службе Gallery не ответили на запрос “Ъ”. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников пояснил “Ъ”, что его ведомство пока не настаивает на демонтаже указателей Gallery, чтобы не оставить город без навигации. В Москве будут и совмещенные с рекламой указатели, схема размещения таких конструкций сейчас как раз согласовывается, утверждает господин Черников. По его словам, сначала планировалось разрешить в Москве около 3,8 тыс. указателей с рекламой, затем их число снизилось до 3,1 тыс., а согласовано, скорее всего, будет не больше 3 тыс. мест. Как только торги на право установить в столице совмещенные с рекламой указатели будут объявлены, тут же начнется демонтаж всех незаконных конструкций Gallery, обещает Владимир Черников.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация