Креатив

Yota в своей первой ТВ-рекламе

Yota в своей первой  ТВ-рекламе

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

В эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.

Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. По этому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.

Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте или через мобильное приложение под iOS и Android.

Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Ранее Yota запустила наружную и онлайновую рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора. 

Творческая команда: 

Агентство Instinct

Алексей Мешков – креативный директор

Николай Фабрика – диджитал креативный директор

Даниил Островский – креативный директор

Дарья Щеглова – копирайтер

Елена Дернова – арт-директор

Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства

Татьяна Максимова – ТВ-продюсер

Сандра Капчиц – директор по работе с клиентами

Ирина Антецца – супервайзер группы по работе с клиентами

Надежда Дрожжина – менеджер по работе с клиентами

Максим Демкин – диджитал арт-директор

Татьяна Савина – диджитал стратег

Анна Захарова – директор по стратегическому планированию

Okey-Dokey Film Production

Александр Старостин – режиссер-оператор

Оксана Гиль – продюсер

Компания Yota

Михаил Чернышев - директор по маркетингу

Раиса Ирз - бренд-менеджер

Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию

Планирование

Starcom Media Vest Group

06.10.2014

на печать


Комментарии

Гость
18.08.2018 21:58 | сообщение #1
 

По причине данной рекламы не хочется более включать данные каналы. Спасибо, теперь круг любимых каналов уменьшился, жаль, что некоторые из них очень удачные, но из за йота смотреть более не хочется.

От йоты икота
20.08.2018 10:26 | сообщение #2
 

Этой "новости" четыре года и за это время она ни на йоту лучше не стала Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация