Креатив

Yota в своей первой ТВ-рекламе

Yota в своей первой  ТВ-рекламе

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

В эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.

Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. По этому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.

Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте или через мобильное приложение под iOS и Android.

Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Ранее Yota запустила наружную и онлайновую рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора. 

Творческая команда: 

Агентство Instinct

Алексей Мешков – креативный директор

Николай Фабрика – диджитал креативный директор

Даниил Островский – креативный директор

Дарья Щеглова – копирайтер

Елена Дернова – арт-директор

Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства

Татьяна Максимова – ТВ-продюсер

Сандра Капчиц – директор по работе с клиентами

Ирина Антецца – супервайзер группы по работе с клиентами

Надежда Дрожжина – менеджер по работе с клиентами

Максим Демкин – диджитал арт-директор

Татьяна Савина – диджитал стратег

Анна Захарова – директор по стратегическому планированию

Okey-Dokey Film Production

Александр Старостин – режиссер-оператор

Оксана Гиль – продюсер

Компания Yota

Михаил Чернышев - директор по маркетингу

Раиса Ирз - бренд-менеджер

Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию

Планирование

Starcom Media Vest Group

06.10.2014

на печать


Комментарии

Гость
18.08.2018 21:58 | сообщение #1
 

По причине данной рекламы не хочется более включать данные каналы. Спасибо, теперь круг любимых каналов уменьшился, жаль, что некоторые из них очень удачные, но из за йота смотреть более не хочется.

От йоты икота
20.08.2018 10:26 | сообщение #2
 

Этой "новости" четыре года и за это время она ни на йоту лучше не стала Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация