Yota в своей первой ТВ-рекламе

Дата публикации: 06.10.2014
Раздел: Креатив

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

В эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.

Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. По этому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.

Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте или через мобильное приложение под iOS и Android.

Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Ранее Yota запустила наружную и онлайновую рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора. 

Творческая команда: 

Агентство Instinct

Алексей Мешков – креативный директор

Николай Фабрика – диджитал креативный директор

Даниил Островский – креативный директор

Дарья Щеглова – копирайтер

Елена Дернова – арт-директор

Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства

Татьяна Максимова – ТВ-продюсер

Сандра Капчиц – директор по работе с клиентами

Ирина Антецца – супервайзер группы по работе с клиентами

Надежда Дрожжина – менеджер по работе с клиентами

Максим Демкин – диджитал арт-директор

Татьяна Савина – диджитал стратег

Анна Захарова – директор по стратегическому планированию

Okey-Dokey Film Production

Александр Старостин – режиссер-оператор

Оксана Гиль – продюсер

Компания Yota

Михаил Чернышев - директор по маркетингу

Раиса Ирз - бренд-менеджер

Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию

Планирование

Starcom Media Vest Group


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126160.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100