Блогеры сочиняют пародии на скандальную рекламу "Семьи"

Пользователи социальных сетей начали сочинять пародии на скандальную рекламу сети «СемьЯ» с немецким соком «Beckers Bester».
В броском слогане «Сок, который никогда не был порошком» рекламщики поставили запятую после второго слова, что является очевидной ошибкой.
Сейчас компания решает, что делать с 17-ю рекламными щитами. «Все материалы будут или исправлены, или удалены», - заверили в компании.
В это время блогеры развлекаются, сочиняя похожие слоганы. Используя обратную конструкцию «Порошок, который никогда не был соком» можно рекламировать стиральный порошок, а слоган «Черный перец, который никогда не был горошком» поднимет продажи специй, предполагают пользователи соцсетей.
Beckers Bester – немецкие соки прямого отжима. Они получаются путем механического выжимания сока из самого плода, без использования концентрата. Именно эту мысль, очевидно, пытались подчеркнуть рекламщики торговой сети.
01.08.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий