Блогеры сочиняют пародии на скандальную рекламу "Семьи"
Пользователи социальных сетей начали сочинять пародии на скандальную рекламу сети «СемьЯ» с немецким соком «Beckers Bester».
В броском слогане «Сок, который никогда не был порошком» рекламщики поставили запятую после второго слова, что является очевидной ошибкой.
Сейчас компания решает, что делать с 17-ю рекламными щитами. «Все материалы будут или исправлены, или удалены», - заверили в компании.
В это время блогеры развлекаются, сочиняя похожие слоганы. Используя обратную конструкцию «Порошок, который никогда не был соком» можно рекламировать стиральный порошок, а слоган «Черный перец, который никогда не был горошком» поднимет продажи специй, предполагают пользователи соцсетей.
Beckers Bester – немецкие соки прямого отжима. Они получаются путем механического выжимания сока из самого плода, без использования концентрата. Именно эту мысль, очевидно, пытались подчеркнуть рекламщики торговой сети.
Text
Advertology.Ru
01.08.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий