Блогеры сочиняют пародии на скандальную рекламу "Семьи"

Дата публикации: 01.08.2014
Раздел: Новости

Пользователи социальных сетей начали сочинять пародии на скандальную рекламу сети «СемьЯ» с немецким соком «Beckers Bester». 

В броском слогане «Сок, который никогда не был порошком» рекламщики поставили запятую после второго слова, что является очевидной ошибкой. 

Сейчас компания решает, что делать с 17-ю рекламными щитами. «Все материалы будут или исправлены, или удалены», - заверили в компании. 

В это время блогеры развлекаются, сочиняя похожие слоганы. Используя обратную конструкцию «Порошок, который никогда не был соком» можно рекламировать стиральный порошок, а слоган «Черный перец, который никогда не был горошком» поднимет продажи специй, предполагают пользователи соцсетей.  

Beckers Bester – немецкие соки прямого отжима. Они получаются путем механического выжимания сока из самого плода, без использования концентрата. Именно эту мысль, очевидно, пытались подчеркнуть рекламщики торговой сети.     

 

Александр Волков 
Text
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124660.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100