Новости

Осторожно, фаст-фуд! Роспотребнадзор обвиняет McDonalds в искажении данных о продукции

Осторожно, фаст-фуд! Роспотребнадзор обвиняет McDonalds в искажении данных о продукции

К такому выводу специалисты пришли после проверки двух ресторанов в Новгородской области. Ведомство намерено предпринять меры, однако речи о закрытии точек фаст-фуда нет.

Рестораны быстрого питания McDonalds обманывает потребителей, считают в Роспотребнадзоре.

Ведомство намерено через суд добиться изменения данных о содержании жиров, белков и углеводов на информационных листах в ресторанах сети. Специалисты Роспотребнадзора уверены, что показатели энергетической ценности у чизбургеров, роял-чизбургеров, филе-о-фиш, чикенбургеров, мороженого с ягодными наполнителями и молочных коктейлей отличаются от данных, представленных для посетителей. К такому выводу эксперты пришли после проверки двух точек фаст-фуда в Новгородской области. Кроме того, в «цезарь-роллах» и овощном салате были обнаружены бактерии кишечной палочки и высокое содержание микробов, что «свидетельствует о грубом нарушении персоналом личной гигиены».

Сообщается, что по результатам проверки были составлены 11 протоколов об административном правонарушении на сумму 70 тысяч рублей. Директор по связям с общественностью «McDonalds России» Светлана Полякова рассказала Business FM, что Роспотребнадзор не обращался к сети ресторанов.

Светлана Полякова, директор по связям с общественностью российского подразделения компании McDonalds:

«Компания McDonalds не получала обращение от Роспотребнадзора и на данный момент не располагает информацией о данном иске и его сути. Важно сказать, что расчет пищевой энергетической ценности продукции производится компанией на основании методик, которые одобрены Институтом питания РАМН. От себя могу добавить, что на протяжении 25 лет работы на российском рынке, конечно, основным приоритетом компании McDonalds является предоставление качественной, безопасной продукции нашим посетителям. К слову сказать, McDonalds стал первым, кто начал представлять посетителям всю информации о пищевой энергетической ценности».

Бывший главный санитарный врач России, помощник председателя правительства Геннадий Онищенко заявил Business FM, что необходимо вообще запретить McDonalds или, по крайней мере, закрыть его на 90 дней для проверки.

Геннадий Онищенко, помощник Председателя Правительства РФ, бывший главный санитарный врач России:

«К сожалению, вопрос о запрете не ставится в целом. Речь идет о работе конкретного учреждения, которое априори заслуживает этого».

Вся эта история может быть заказной атакой на американскую сеть ресторанов быстрого питания, так как речь идет о конкретных заведениях, но никто не говорит о вреде фаст-фуда, считает врач-диетолог, доктор медицинских наук Алексей Ковальков.

Алексей Ковальков, доктор медицинский наук, врач-диетолог

«Во-первых, любой фаст-фуд вреден, и это понимают и дают себе в этом отчет люди, которые ходят в эти фаст-фуды. Но вреден он в той ситуации, если вы употребляете этот фаст-фуд регулярно. Если вы ходите в тот же самый McDonalds раз в месяц, то я вас уверяю, что если ваш организм здоров, то вы прекрасно справитесь с этой нагрузкой, ничего страшного с вами не произойдет. Другой вопрос, что все товары в McDonalds и в других сетях построены на том, чтобы вы купили один раз, пришли, подсели и ходили регулярно. И для этого есть политика, когда с детских лет вас туда заманивают. Состояние этих чизбургеров, этих коктейлей выверено до миллиметра. И если там и могут быть отступления, они незначительные. Это чисто заказная история, чисто конкурентная борьба с целью утопить McDonalds, а не утопить какой-то ближайший фаст-фуд. И все становится ясно, сразу на свои места».

Стоит отметить, что с 28 июля Россельхознадзор решил запретить ввоз украинской молочной продукции из-за «неоднократных нарушений российских ветеринарно-санитарных требований».

В ведомстве утверждают, что уже несколько лет лабораторный контроль выявлял различные нарушения в украинской продукции. Российская сторона просила ветеринарную службу Украины провести расследование, однако ответа так и не получила. Эксперты высказывают предположения, что российский молочный рынок справится без украинской продукции, так как ее доля невелика.

25.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация