Новости компаний

#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине

#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине

Макдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.

Если с семьей мы изолированы в квартире, а с коллегами ежедневно общаемся по зуму, то с друзьями наши отношения переживают сложный период. Несмотря на тренд зум-вечеринок, дистанционно гораздо сложнее поддерживать ту самую атмосферу дружеских встреч. Макдоналдс и Digitas Moscow решили помочь друзьям и запускают акцию #ПирожокПоддержки. Теперь при заказе доставки из Макдоналдс для друга через приложение Delivery Club в заказ бесплатно добавляется вишневый пирожок. Акцию также поддержат блогеры в своих аккаунтах в инстаграме.

Владимир Маклаков, DigitalExperienceDirector, DigitasMoscow:

«Этим проектом мы вместе с Макдоналдс хотим помочь аудитории порадовать близких и даем возможность сделать это новым способом. В некоторых странах такая практика уже широко распространена – друзья отправляют лакомства друзьям, родители отдельно живущим детям, а дети — пожилым родителям. Нам кажется, что это может стать доброй традицией и помочь многим людям хоть немного скрасить разлуку с близкими».

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс
Алевтина Буланова - Regional marketing manager
Виктория Липартелиани – Marketing Manager
Елена Нечаева – Digital manager
Руслан Ледовский – Digital manager

Агентство: Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Владимир Маклаков — Digital Experience Director
Алина Иванова-Скрябина — Copywriter
Екатерина Белошкурская — Project manager
Илья Иляскин — Art director
Константин Симонов — Creative Lead
Анна Белова — Influencer Marketing Manager
Анна Черникова — Senior Account Manager
Елизавета Терина — Senior Account Manager

22.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация