Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» - «Пора отыграться».
Задачей агентство было простимулировать и поддержать крупную национальную рекламную кампанию с помощью вовлекающих игровых механик, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».
Игра предлагает пользователям, уставшим от карантинных барьеров, попутешествовать по миру, пусть пока и виртуально. Игроки могут вращать глобус и путешествовать в «страны» партнеров акции они отправятся — Долину красоты, Звероленд или Мясландию. В проекте также задействованы партнеры – крупные компании-производители, который были интегрированы в игровую механику: под них назывались игровые элементы, а продукты встраивались в различные тематические недели.
Открывая новую страну, каждый раз игроки получают моментальный приз: брендированные стикеры или купоны на скидку, а также магнитик на виртуальный холодильник в приложении. Чем больше таких магнитов соберут пользователи, тем выше шансы выиграть главные призы недели: iPhone, колонки, наушники и купоны на 1000 и 3000 рублей на покупки в магазинах «Магнит».
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Несмотря на то, что за последний год мы реализовали множество проектов в VK mini app, каждый из них по-своему уникален. Так и здесь - вроде бы несложная внешне игра имеет под собой разветвлённую экономику и UX, которые мы постоянно адаптируем для достижения наилучшего опыта. Мы рады сотрудничеству с «Магнитом», это действительно прогрессивная кампания с астрономическим количеством покупателей по всей стране, что делает любой проект масштабным и интересным.»
Мария Лемешкина, Digitalmanager «Магнит»:
«Мы довольны результатами запуска нашего первого Mini App во «ВКонтакте»: по итогам первых трёх недель более 1 миллиона человек сыграли, в среднем, по 5 игр, загружен почти миллион чеков, а количество подписчиков группы «Магнит» во «ВКонтакте» выросло на 369 тыс. Мы смогли вместе с нашими партнерами не только выполнить поставленные kpi, но и предложить нашей аудитории игру, которая продолжает удерживать их интерес.»
Состав творческой группы
Бренд: «Магнит»
- Мария Лемешкина – Digital manager
- Дарья Артюкова - Ведущий менеджер по специальным проектам
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков – Digital experience director
- Роман Казаков - Digital group head
- Илья Ильяскин – Digital art director
- Анна Демина – Digital art director
- Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
- Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
- Кристина Адамович – Senior strategy lead
- Анна Черникова – Digital producer
- Дмитрий Гурко – Digital project manager
ВКонтакте
- Петр Середкин — исполнительный продюсер
- Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов
23.09.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит" запускает ребрендинг сети "Магнит Косметик" - 15.11.2025
- "Магнит" первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах - 14.10.2025
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- "Мой классный классный": ВКонтакте и Золотое Яблоко объявили конкурс ко Дню учителя - 23.09.2025
- Студенты создали для "Магнита" эксклюзивные продукты под новой СТМ - 22.09.2025
- "Магнит" безвозмездно передал нуждающимся 1,4 тыс. тонн продуктов с момента запуска фудшеринга - 20.08.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу - 05.06.2025
- ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам - 03.06.2025
- "Магнит Маркет" начал работать по модели FBS - 27.05.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий