Креатив

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» - «Пора отыграться».

Задачей агентство было простимулировать и поддержать крупную национальную рекламную кампанию с помощью вовлекающих игровых механик, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Игра предлагает пользователям, уставшим от карантинных барьеров, попутешествовать по миру, пусть пока и виртуально. Игроки могут вращать глобус и путешествовать в «страны» партнеров акции они отправятся — Долину красоты, Звероленд или Мясландию. В проекте также задействованы партнеры – крупные компании-производители, который были интегрированы в игровую механику: под них назывались игровые элементы, а продукты встраивались в различные тематические недели.  

Открывая новую страну, каждый раз игроки получают моментальный приз: брендированные стикеры или купоны на скидку, а также магнитик на виртуальный холодильник в приложении. Чем больше таких магнитов соберут пользователи, тем выше шансы выиграть главные призы недели: iPhone, колонки, наушники и купоны на 1000 и 3000 рублей на покупки в магазинах «Магнит».

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Несмотря на то, что за последний год мы реализовали множество проектов в VK mini app, каждый из них по-своему уникален. Так и здесь - вроде бы несложная внешне игра имеет под собой разветвлённую экономику и UX, которые мы постоянно адаптируем для достижения наилучшего опыта. Мы рады сотрудничеству с «Магнитом», это действительно прогрессивная кампания с астрономическим количеством покупателей по всей стране, что делает любой проект масштабным и интересным.»

Мария Лемешкина, Digitalmanager «Магнит»:

«Мы довольны результатами запуска нашего первого Mini App во «ВКонтакте»: по итогам первых трёх недель более 1 миллиона человек сыграли, в среднем, по 5 игр, загружен почти миллион чеков, а количество подписчиков группы «Магнит» во «ВКонтакте» выросло на 369 тыс. Мы смогли вместе с нашими партнерами не только выполнить поставленные kpi, но и предложить нашей аудитории игру, которая продолжает удерживать их интерес.»

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

 

  • Мария Лемешкина – Digital manager
  • Дарья Артюкова - Ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Роман Казаков - Digital group head
  • Илья Ильяскин – Digital art director
  • Анна Демина – Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Анна Черникова – Digital producer
  • Дмитрий Гурко – Digital project manager

ВКонтакте

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация