Креатив

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» - «Пора отыграться».

Задачей агентство было простимулировать и поддержать крупную национальную рекламную кампанию с помощью вовлекающих игровых механик, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Игра предлагает пользователям, уставшим от карантинных барьеров, попутешествовать по миру, пусть пока и виртуально. Игроки могут вращать глобус и путешествовать в «страны» партнеров акции они отправятся — Долину красоты, Звероленд или Мясландию. В проекте также задействованы партнеры – крупные компании-производители, который были интегрированы в игровую механику: под них назывались игровые элементы, а продукты встраивались в различные тематические недели.  

Открывая новую страну, каждый раз игроки получают моментальный приз: брендированные стикеры или купоны на скидку, а также магнитик на виртуальный холодильник в приложении. Чем больше таких магнитов соберут пользователи, тем выше шансы выиграть главные призы недели: iPhone, колонки, наушники и купоны на 1000 и 3000 рублей на покупки в магазинах «Магнит».

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Несмотря на то, что за последний год мы реализовали множество проектов в VK mini app, каждый из них по-своему уникален. Так и здесь - вроде бы несложная внешне игра имеет под собой разветвлённую экономику и UX, которые мы постоянно адаптируем для достижения наилучшего опыта. Мы рады сотрудничеству с «Магнитом», это действительно прогрессивная кампания с астрономическим количеством покупателей по всей стране, что делает любой проект масштабным и интересным.»

Мария Лемешкина, Digitalmanager «Магнит»:

«Мы довольны результатами запуска нашего первого Mini App во «ВКонтакте»: по итогам первых трёх недель более 1 миллиона человек сыграли, в среднем, по 5 игр, загружен почти миллион чеков, а количество подписчиков группы «Магнит» во «ВКонтакте» выросло на 369 тыс. Мы смогли вместе с нашими партнерами не только выполнить поставленные kpi, но и предложить нашей аудитории игру, которая продолжает удерживать их интерес.»

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

 

  • Мария Лемешкина – Digital manager
  • Дарья Артюкова - Ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Роман Казаков - Digital group head
  • Илья Ильяскин – Digital art director
  • Анна Демина – Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Анна Черникова – Digital producer
  • Дмитрий Гурко – Digital project manager

ВКонтакте

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация