Новости

Правила игры

Правила игры

Уже несколько лет власти Москвы с переменным успехом борются с компанией "Ньюформ Интернешнл". 

 У этого не самого большого оператора наружной рекламы в столице всего 71 конструкция, включая поверхности крупного формата, которые запрещены в центре города еще в 2002 году. Тем не менее именно в центре, а также на нескольких вылетных магистралях, где они тоже запрещены, разместилось 17 объектов "Ньюформа" — например, два видеоэкрана и щиты площадью 4х12 и 5х15 м. Больше всего мозолит глаза чиновникам видеоэкран на Краснопресненской набережной прямо напротив Белого дома. Дело в том, что по соседству с ним располагается департамент СМИ и рекламы Москвы, окна которого как раз и выходят на спорную рекламную конструкцию.

Как "Ньюформу" удается сопротивляться чиновникам? Компания эксплуатирует свои форматы на основании мирового соглашения, заключенного с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы в 2006 году. Его тогдашний глава Владимир Макаров тоже требовал сноса рекламы "Ньюформа", и стороны решили так: оператор добровольно уберет 16 щитов в центре, включая рекламу на Васильевском спуске, Тверской и других привлекательных местах, а чиновники выдадут разрешения на остальную 71 конструкцию. В 2009 году господин Макаров получил широкую известность в связи с уголовным делом (его обвинили в превышении должностных полномочий), через год комитет был расформирован, а на его месте возник департамент СМИ и рекламы. Правила размещения наружной рекламы тоже поменялись: растяжки, билборды и видеоэкраны решили убрать из центра. Со временем департамент добрался и до огромных щитов "Ньюформа", но компания в ответ на требование их демонтировать предъявила мировое соглашение с давно расформированным комитетом. Стороны пришли в суд, который изучил соглашение и подтвердил право оператора на эти конструкции. Разбирательства по нескольким взаимным искам департамента и "Ньюформа" идут уже третий год. Тем временем в пределах Третьего транспортного кольца уже ни у кого, кроме этого оператора, не осталось на земле ничего крупнее щитов 6х3 м. Более того, "Ньюформ" ничего не платит городу за спорные щиты, поскольку мэрия, считая их незаконными, не выставляет счета.

А недавно в судебные разбирательства оказалось втянутым ГУП "Моссвет". Оказалось, что мэрия, отчаявшись добиться сноса видеоэкранов через суд, проявила изобретательность и просто попросила отключить к незаконным, по ее мнению, конструкциям подачу электричества. Теперь экраны то загораются, то гаснут: в апреле "Ньюформ" в первой инстанции проиграл суд против "Моссвета", а в конце июня выиграл в апелляции. Теперь решение предстоит принять уже кассационной инстанции, жалобу в которую "Моссвет" подал на прошлой неделе.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

semenoff
24.07.2014 5:44 | сообщение #1
 

в игрушки играем? ну-ну. никогда не поверю, что городская админисрация (вообще любая, ну а тем более Москвы)не может решить такой "трудный" вопрос. тут все элементарно просто, кто-то в этом заинтересован, либо сотрудники, решающие вопрос по демонтажу, имеют потрясающее безразличие

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация