Новости

Правила игры

Правила игры

Уже несколько лет власти Москвы с переменным успехом борются с компанией "Ньюформ Интернешнл". 

 У этого не самого большого оператора наружной рекламы в столице всего 71 конструкция, включая поверхности крупного формата, которые запрещены в центре города еще в 2002 году. Тем не менее именно в центре, а также на нескольких вылетных магистралях, где они тоже запрещены, разместилось 17 объектов "Ньюформа" — например, два видеоэкрана и щиты площадью 4х12 и 5х15 м. Больше всего мозолит глаза чиновникам видеоэкран на Краснопресненской набережной прямо напротив Белого дома. Дело в том, что по соседству с ним располагается департамент СМИ и рекламы Москвы, окна которого как раз и выходят на спорную рекламную конструкцию.

Как "Ньюформу" удается сопротивляться чиновникам? Компания эксплуатирует свои форматы на основании мирового соглашения, заключенного с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы в 2006 году. Его тогдашний глава Владимир Макаров тоже требовал сноса рекламы "Ньюформа", и стороны решили так: оператор добровольно уберет 16 щитов в центре, включая рекламу на Васильевском спуске, Тверской и других привлекательных местах, а чиновники выдадут разрешения на остальную 71 конструкцию. В 2009 году господин Макаров получил широкую известность в связи с уголовным делом (его обвинили в превышении должностных полномочий), через год комитет был расформирован, а на его месте возник департамент СМИ и рекламы. Правила размещения наружной рекламы тоже поменялись: растяжки, билборды и видеоэкраны решили убрать из центра. Со временем департамент добрался и до огромных щитов "Ньюформа", но компания в ответ на требование их демонтировать предъявила мировое соглашение с давно расформированным комитетом. Стороны пришли в суд, который изучил соглашение и подтвердил право оператора на эти конструкции. Разбирательства по нескольким взаимным искам департамента и "Ньюформа" идут уже третий год. Тем временем в пределах Третьего транспортного кольца уже ни у кого, кроме этого оператора, не осталось на земле ничего крупнее щитов 6х3 м. Более того, "Ньюформ" ничего не платит городу за спорные щиты, поскольку мэрия, считая их незаконными, не выставляет счета.

А недавно в судебные разбирательства оказалось втянутым ГУП "Моссвет". Оказалось, что мэрия, отчаявшись добиться сноса видеоэкранов через суд, проявила изобретательность и просто попросила отключить к незаконным, по ее мнению, конструкциям подачу электричества. Теперь экраны то загораются, то гаснут: в апреле "Ньюформ" в первой инстанции проиграл суд против "Моссвета", а в конце июня выиграл в апелляции. Теперь решение предстоит принять уже кассационной инстанции, жалобу в которую "Моссвет" подал на прошлой неделе.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

semenoff
24.07.2014 5:44 | сообщение #1
 

в игрушки играем? ну-ну. никогда не поверю, что городская админисрация (вообще любая, ну а тем более Москвы)не может решить такой "трудный" вопрос. тут все элементарно просто, кто-то в этом заинтересован, либо сотрудники, решающие вопрос по демонтажу, имеют потрясающее безразличие

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация