Новости

Правила игры

Правила игры

Уже несколько лет власти Москвы с переменным успехом борются с компанией "Ньюформ Интернешнл". 

 У этого не самого большого оператора наружной рекламы в столице всего 71 конструкция, включая поверхности крупного формата, которые запрещены в центре города еще в 2002 году. Тем не менее именно в центре, а также на нескольких вылетных магистралях, где они тоже запрещены, разместилось 17 объектов "Ньюформа" — например, два видеоэкрана и щиты площадью 4х12 и 5х15 м. Больше всего мозолит глаза чиновникам видеоэкран на Краснопресненской набережной прямо напротив Белого дома. Дело в том, что по соседству с ним располагается департамент СМИ и рекламы Москвы, окна которого как раз и выходят на спорную рекламную конструкцию.

Как "Ньюформу" удается сопротивляться чиновникам? Компания эксплуатирует свои форматы на основании мирового соглашения, заключенного с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы в 2006 году. Его тогдашний глава Владимир Макаров тоже требовал сноса рекламы "Ньюформа", и стороны решили так: оператор добровольно уберет 16 щитов в центре, включая рекламу на Васильевском спуске, Тверской и других привлекательных местах, а чиновники выдадут разрешения на остальную 71 конструкцию. В 2009 году господин Макаров получил широкую известность в связи с уголовным делом (его обвинили в превышении должностных полномочий), через год комитет был расформирован, а на его месте возник департамент СМИ и рекламы. Правила размещения наружной рекламы тоже поменялись: растяжки, билборды и видеоэкраны решили убрать из центра. Со временем департамент добрался и до огромных щитов "Ньюформа", но компания в ответ на требование их демонтировать предъявила мировое соглашение с давно расформированным комитетом. Стороны пришли в суд, который изучил соглашение и подтвердил право оператора на эти конструкции. Разбирательства по нескольким взаимным искам департамента и "Ньюформа" идут уже третий год. Тем временем в пределах Третьего транспортного кольца уже ни у кого, кроме этого оператора, не осталось на земле ничего крупнее щитов 6х3 м. Более того, "Ньюформ" ничего не платит городу за спорные щиты, поскольку мэрия, считая их незаконными, не выставляет счета.

А недавно в судебные разбирательства оказалось втянутым ГУП "Моссвет". Оказалось, что мэрия, отчаявшись добиться сноса видеоэкранов через суд, проявила изобретательность и просто попросила отключить к незаконным, по ее мнению, конструкциям подачу электричества. Теперь экраны то загораются, то гаснут: в апреле "Ньюформ" в первой инстанции проиграл суд против "Моссвета", а в конце июня выиграл в апелляции. Теперь решение предстоит принять уже кассационной инстанции, жалобу в которую "Моссвет" подал на прошлой неделе.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

semenoff
24.07.2014 5:44 | сообщение #1
 

в игрушки играем? ну-ну. никогда не поверю, что городская админисрация (вообще любая, ну а тем более Москвы)не может решить такой "трудный" вопрос. тут все элементарно просто, кто-то в этом заинтересован, либо сотрудники, решающие вопрос по демонтажу, имеют потрясающее безразличие

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация