Статьи

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. 

Массовая реклама и продвижение товаров и услуг по каналу мобильной связи успешно применяются торговыми сетями, автодилерами, страховыми и инвестиционными компаниями, организаторами специальных мероприятий, производителями различной продукции, медиа-компаниями и многими другими.

Однако, по мнению агентства Imobis, далеко не все возможности мобильного маркетинга в полной мере используются на данный момент в России. Массовость, оперативность, многофункциональность и гибкость мобильной коммуникации с клиентами могут стать определяющими качествами для использования данного сервиса, когда аудитория огромная, динамика товарооборота стремительная, а конкуренция крайне жесткая. В настоящее время подобными характеристиками обладают торговые продовольственные сети.

Покупатели на продовольственном рынке теряются в обилии доступных  товаров, магазинов, супермаркетов и гипермаркетов, а коммуникация с ними по такому каналу, как SMS, могла бы направить гигантский поток спроса в нужное продавцу русло.

В западной маркетинговой практике уже существует множество примеров использования sms-информирования и других инструментов мобильного маркетинга торговыми продовольственными сетями. Некоторые из решений видятся довольно продуктивными, поэтому нам хотелось бы о них рассказать.

1. Розничная сеть Wal-Mart Stores Inc., США

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. запустил систему оперативного извещения покупателей о скидках и актуальных предложениях своей сети. Извещение происходит посредством SMS-рассылок. Хотя подобный механизм взаимодействия с клиентами не нов, удивляет его эффективность: за 3 месяца существования проекта на сервис подписались 10% покупателей сети.

2. Wal-Mart Stores Inc. совместно с Disney Channel, США

Wal-Mart стимулирует продажи товаров к учебному году посредством творческого подхода к использованию мобильных технологий. Совместно с телеканалом Disney Channel и торговой маркой Hannah Montana, появившейся на фоне роста популярности одноименного сериала, запущен сервис «Звонок – будильник».

Специально к началу учебного года родители могут подписать своих детей на звонки и SMS-сообщения от Hannah Montana, нацеленные на скорейшее их вовлечение в учебный процесс. Герои сериала могут будить детей в назначенное время, напоминать о предстоящих предметах и заданиях. Сквозная идея сервиса – готовясь к школе, не забудьте приобрести все необходимое от Hannah Montana в ближайшем к Вам магазине Wal-Mart.

3. Сеть супермаркетов Kroger, США

Сеть Kroger запустила программу по распространению мобильных купонов среди своих держателей фирменных карт. Система позволяет покупателям выбрать из списка ряд доступных купонов на скидку, которые они получают на телефон, и добавить их на свой клиентский счёт.
Уникальность проекта в том, что в нем задействованы дисконтные карты магазина. Потребитель может «привязать» к карте свой мобильный телефон, принимая мобильные купоны. При этом скидка будет автоматически активироваться, когда покупатель придет в магазин и предъявит на кассе дисконтную карту.

В проекте уже приняли участие их поставщики – крупнейшие бренды продуктового рынка — Clorox, ConAgra, Del Monte, General Mills, Kimberley-Clark и Unilever.

4. Розничная сеть Tesco, Великобритания 

Крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco запустила собственный WAP-портал, который содержит информацию о  расположении магазинов, времени их открытия, а также дополнительную информацию, которая может быть интересна их клиентам: диеты, книжный клуб, развлечения. Ежемесячно их мобильный сайт посещают 300,000 уникальных пользователей.

5. Торговая сеть Redwood City, Южная Африка (Кейптаун) 

Торговая сеть Redwood City запустила систему SMS-информирования о скидках и акциях, проходящих в магазинах. Все желающие могут подписаться на получение данной информации, а стимулируется подписка розыгрышем призов (путешествие за море, бесплатные покупки и т.п.).
В мировой практике существует также множество других примеров использования крупнейшими торговыми сетями технологий мобильного маркетинга для стимулирования продаж и повышения лояльности своих реальных и потенциальных клиентов. Однако и в России мобильный маркетинг нашел себе применение в сфере сетевой торговли продуктами.

Исходя из приведённых примеров, можно предположить, что мобильный маркетинг в скором времени войдёт в арсенал коммуникаций большинства торговых продовольственных сетей.

blog.imobis.ru
Advertology.Ru

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация