Анализ рынков

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Крупные французские компании заявили о предстоящем расширении своих торговых сетей в РФ. Увеличится также число пунктов французских фирм, осуществляющих торговые операции по Интернету с российской клиентурой.

Как заявила Мария Курносова, директор по коммуникациям российской "дочки" французской Auchan, этот ритейлер планирует увеличить свое присутствие в России с 81 до 150 магазинов. При этом открываться будут в основном форматы "Ашан Сити" и "Наша радуга"; также будут расширены площади действующих гипермаркетов. Средняя площадь магазинов Auchan в России превышает 8 тыс. кв. м, и некоторые из этих площадей намечено расширить вдвое.

Схожие планы у непродовольственных ритейлеров. Так, по данным французской сбытовой сети товаров для дома и строительства Leroy Merlin, она открыла в РФ 6 новых магазинов в 2013 году и планирует ежегодно открывать по 10 магазинов до 2019 года включительно. Эти тенденции связаны с растущим спросом на продукцию и услуги этих торговых структур в России.

Та же динамика наблюдается и в сфере интернет-торговли, как отмечалось на первой международной конференции в Москве Е-Days e-commerce Conference.

По оценке Сергея Онищенко, коммерческого директора ComScore в России, РФ занимает уже второе место в мире после Турции по росту присутствия пользователей в Интернете (37 ч в месяц в 2013-м). А самая активная категория в покупках западноевропейских товаров в РФ по Интернету - это мужчины в возрасте 25-34 лет.

По данным Андриана Хенни, главы EWDN, потенциальными покупателями в этой системе являются все интернет-пользователи, а темпы роста "е-торговли" в РФ весьма высокие, достигая с 2011 г. около 30% в год. И, если раньше, по его словам, для развития в регионах большой проблемой являлись логистика, а также дорогостоящие частные операторы, то теперь благодаря развитию логистики и конкуренции тарифы на быструю и гарантированную доставку товаров заметно снизились.

По оценкам участников форума и других экспертов рынка интернет-торговли, для России характерна проблема конверсии просмотра товаров в реальную покупку: пока покупаются только 2-3 товара из Франции из 100 просмотренных. Но количество просмотров и их "продуктивность" быстро растут. А основные центры интернет-торговли в РФ - свыше 60% этого рынка - это столичный, петербургский регионы и некоторые крупные дальневосточные города. Для более "глубокого" выхода в регионы требуются качественные русскоязычные версии торговых сайтов и более гибкая ценовая политика не только производителей, но и операторов доставки товаров. Хотя в любом случае российские расстояния превращаются в проблему "конечной цены после доставки".

"Хороший интернет-магазин, - пояснил "РГБ" гендиректор La Redoute (Франция) Жозе Метц, - должен быть похож на хорошего продавца в магазине, заинтересованного в расширении покупательской клиентуры. С учетом тенденций потребительского спроса в РФ на российском рынке будет развиваться и ТВ-торговля, а соцсети из "дискуссионного" инструмента станут инструментом продаж".

"Потребление является одной из крупнейших статей российского ВВП и одним из драйверов экономического развития России, - пояснил "РГБ" Арно Дюбьен, директор франко-российского аналитического центра "Обсерво" (Observatoire franco-russe). - Для многочисленных французских производителей продажи через интернет-магазины - это путь более широкого выхода на российский рынок. Или это базовый этап, за которым следует выбор дистрибьютора в РФ и в перспективе открытие собственных сбытовых центров".

В России в сфере интернет-торговли, по данным Арно Дюбьена, уже работает целый ряд французских компаний, в том числе, например, крупная текстильная компания La Redoute. В секторе логистики, обеспечивающей функционирование интернет-торговли, в РФ тоже работает немало французских фирм. В целом более 30 компаний из Франции ныне участвуют в интернет-торговле в России.

"В силу столь глубокой вовлеченности предприятий Франции в этот сегмент бизнеса в РФ интернет-торговля может стать также "проводником" для российских производителей на французский и в целом европейский рынок", - полагает А. Дюбьен.

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация