Анализ рынков

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Крупные французские компании заявили о предстоящем расширении своих торговых сетей в РФ. Увеличится также число пунктов французских фирм, осуществляющих торговые операции по Интернету с российской клиентурой.

Как заявила Мария Курносова, директор по коммуникациям российской "дочки" французской Auchan, этот ритейлер планирует увеличить свое присутствие в России с 81 до 150 магазинов. При этом открываться будут в основном форматы "Ашан Сити" и "Наша радуга"; также будут расширены площади действующих гипермаркетов. Средняя площадь магазинов Auchan в России превышает 8 тыс. кв. м, и некоторые из этих площадей намечено расширить вдвое.

Схожие планы у непродовольственных ритейлеров. Так, по данным французской сбытовой сети товаров для дома и строительства Leroy Merlin, она открыла в РФ 6 новых магазинов в 2013 году и планирует ежегодно открывать по 10 магазинов до 2019 года включительно. Эти тенденции связаны с растущим спросом на продукцию и услуги этих торговых структур в России.

Та же динамика наблюдается и в сфере интернет-торговли, как отмечалось на первой международной конференции в Москве Е-Days e-commerce Conference.

По оценке Сергея Онищенко, коммерческого директора ComScore в России, РФ занимает уже второе место в мире после Турции по росту присутствия пользователей в Интернете (37 ч в месяц в 2013-м). А самая активная категория в покупках западноевропейских товаров в РФ по Интернету - это мужчины в возрасте 25-34 лет.

По данным Андриана Хенни, главы EWDN, потенциальными покупателями в этой системе являются все интернет-пользователи, а темпы роста "е-торговли" в РФ весьма высокие, достигая с 2011 г. около 30% в год. И, если раньше, по его словам, для развития в регионах большой проблемой являлись логистика, а также дорогостоящие частные операторы, то теперь благодаря развитию логистики и конкуренции тарифы на быструю и гарантированную доставку товаров заметно снизились.

По оценкам участников форума и других экспертов рынка интернет-торговли, для России характерна проблема конверсии просмотра товаров в реальную покупку: пока покупаются только 2-3 товара из Франции из 100 просмотренных. Но количество просмотров и их "продуктивность" быстро растут. А основные центры интернет-торговли в РФ - свыше 60% этого рынка - это столичный, петербургский регионы и некоторые крупные дальневосточные города. Для более "глубокого" выхода в регионы требуются качественные русскоязычные версии торговых сайтов и более гибкая ценовая политика не только производителей, но и операторов доставки товаров. Хотя в любом случае российские расстояния превращаются в проблему "конечной цены после доставки".

"Хороший интернет-магазин, - пояснил "РГБ" гендиректор La Redoute (Франция) Жозе Метц, - должен быть похож на хорошего продавца в магазине, заинтересованного в расширении покупательской клиентуры. С учетом тенденций потребительского спроса в РФ на российском рынке будет развиваться и ТВ-торговля, а соцсети из "дискуссионного" инструмента станут инструментом продаж".

"Потребление является одной из крупнейших статей российского ВВП и одним из драйверов экономического развития России, - пояснил "РГБ" Арно Дюбьен, директор франко-российского аналитического центра "Обсерво" (Observatoire franco-russe). - Для многочисленных французских производителей продажи через интернет-магазины - это путь более широкого выхода на российский рынок. Или это базовый этап, за которым следует выбор дистрибьютора в РФ и в перспективе открытие собственных сбытовых центров".

В России в сфере интернет-торговли, по данным Арно Дюбьена, уже работает целый ряд французских компаний, в том числе, например, крупная текстильная компания La Redoute. В секторе логистики, обеспечивающей функционирование интернет-торговли, в РФ тоже работает немало французских фирм. В целом более 30 компаний из Франции ныне участвуют в интернет-торговле в России.

"В силу столь глубокой вовлеченности предприятий Франции в этот сегмент бизнеса в РФ интернет-торговля может стать также "проводником" для российских производителей на французский и в целом европейский рынок", - полагает А. Дюбьен.

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация