Креатив

Сочная реклама

Сочная реклама

На экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев.

Этот «фруктовый» сериал – очередная рекламная кампания самого популярного бренда негазированных безалкогольных напитков Франции Oasis. Персонажи с говорящими именами: Алан Анас, Энрике Абрикос, Ева Персик, появились еще в 2004. В 2010 Oasis стала одной из первых компаний, активно использующей рекламу в социальных сетях: так, подписчики официальной странички Oasis в Facebook традиционно выбирают «фрукт года», голосуя за понравившегося кандидата. У каждого фрукта есть полноценная избирательная кампания с плакатами и слоганами. В 2013 г в сотрудничестве с  Marvel Oasis выпустил рекламные постеры с пародиями на вышедшие в прокат фильмы: «Железный человек» и «Капитан Америка».  С 2007 выпускаются рекламные ролики с полюбившимися всем фруктами в главных ролях. Но настоящей сенсацией в сфере французской рекламы стали появившиеся в апреле этого года эпизоды длительностью 2 минуты 30 секунд, где анимационные персонажи фруктов живут в реальном мире людей. Кто-то может сказать, что такой рекламный ход напоминает ролики M&Ms с падающим в обморок Санта-Клаусом и пляжными красавицами, но стоит  посмотреть лишь один эпизод «Эффекта папайи», чтобы убедиться, что идея Oasis выводит рекламу на совершенно новый уровень. В первую очередь, обладая тремя миллионами подписчиков в Facebook, Oasis объявил полномасштабную кампанию по продвижению сериала: афиши, промо к сериям, официальный сайт. Ролики, в первую очередь, распространялись в Интернете, но также в кинотеатрах перед показами фильмов и на французском телевидении. На сайте http://oasis-effetpapayon.com можно найти все эпизоды, «фото со съемок», игры и интересные бонусы.

Сериал начинается с фруктового Facebook и зомби-показа мод. Запретный плод сладок - тайком от родителей Рамон заходит на сайт для "спелых" фруктов... 

Затем герои помогают Манго Деболю отыскать малышей, за которыми он не уследил.

В третьем эпизоде разбитое сердце Малины становится причиной конца света.

В финальной серии Рамон и Малина, чья любовная история проходит лейтмотивом через весь сериал, наконец, женятся, о чем вчера дала объявление ежедневная французская газета

Libération.

 

Созданием сериала занималось французское маркетинговое агентство Marcel, на чьем счету немало успешных проектов: к услугам агентства обращались такие всемирно известные бренды, как Cartier, Renault и Ray-Ban.

3 первых эпизода сериала собрали более 7 миллионов просмотров на Youtube. Число подписавшихся на официальный канал Oasis на Youtube выросло с 24 000 до 105 000 за время выхода эпизодов, что обеспечило Oasis неоспоримое лидерство среди фирменных видео каналов Франции. К созданию сериала был привлечен Иоанн Громб, сценарист полнометражных фильмов. Бюджет же, как уверяют создатели, оказался меньше, чем затраты на традиционную телевизионную кампанию.

В чем же секрет успеха фруктовой марки? В первую очередь, это креативность создателей видео, во-вторых, умение наладить диалог с покупателями с помощью социальных сетей, и, конечно, обращение к совершенно разной аудитории. В ожидании второго сезона, обещанного в 2015 г, российским разработчикам рекламы есть чему поучиться у креативных французов, которым блестяще удалось сделать «сочным» самый, казалось бы, банальный рекламный сюжет. 

Сочная реклама

 

Сочная реклама

 

Сочная реклама

Гульнара Захарова
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация