Креатив

Сочная реклама

Сочная реклама

На экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев.

Этот «фруктовый» сериал – очередная рекламная кампания самого популярного бренда негазированных безалкогольных напитков Франции Oasis. Персонажи с говорящими именами: Алан Анас, Энрике Абрикос, Ева Персик, появились еще в 2004. В 2010 Oasis стала одной из первых компаний, активно использующей рекламу в социальных сетях: так, подписчики официальной странички Oasis в Facebook традиционно выбирают «фрукт года», голосуя за понравившегося кандидата. У каждого фрукта есть полноценная избирательная кампания с плакатами и слоганами. В 2013 г в сотрудничестве с  Marvel Oasis выпустил рекламные постеры с пародиями на вышедшие в прокат фильмы: «Железный человек» и «Капитан Америка».  С 2007 выпускаются рекламные ролики с полюбившимися всем фруктами в главных ролях. Но настоящей сенсацией в сфере французской рекламы стали появившиеся в апреле этого года эпизоды длительностью 2 минуты 30 секунд, где анимационные персонажи фруктов живут в реальном мире людей. Кто-то может сказать, что такой рекламный ход напоминает ролики M&Ms с падающим в обморок Санта-Клаусом и пляжными красавицами, но стоит  посмотреть лишь один эпизод «Эффекта папайи», чтобы убедиться, что идея Oasis выводит рекламу на совершенно новый уровень. В первую очередь, обладая тремя миллионами подписчиков в Facebook, Oasis объявил полномасштабную кампанию по продвижению сериала: афиши, промо к сериям, официальный сайт. Ролики, в первую очередь, распространялись в Интернете, но также в кинотеатрах перед показами фильмов и на французском телевидении. На сайте http://oasis-effetpapayon.com можно найти все эпизоды, «фото со съемок», игры и интересные бонусы.

Сериал начинается с фруктового Facebook и зомби-показа мод. Запретный плод сладок - тайком от родителей Рамон заходит на сайт для "спелых" фруктов... 

Затем герои помогают Манго Деболю отыскать малышей, за которыми он не уследил.

В третьем эпизоде разбитое сердце Малины становится причиной конца света.

В финальной серии Рамон и Малина, чья любовная история проходит лейтмотивом через весь сериал, наконец, женятся, о чем вчера дала объявление ежедневная французская газета

Libération.

 

Созданием сериала занималось французское маркетинговое агентство Marcel, на чьем счету немало успешных проектов: к услугам агентства обращались такие всемирно известные бренды, как Cartier, Renault и Ray-Ban.

3 первых эпизода сериала собрали более 7 миллионов просмотров на Youtube. Число подписавшихся на официальный канал Oasis на Youtube выросло с 24 000 до 105 000 за время выхода эпизодов, что обеспечило Oasis неоспоримое лидерство среди фирменных видео каналов Франции. К созданию сериала был привлечен Иоанн Громб, сценарист полнометражных фильмов. Бюджет же, как уверяют создатели, оказался меньше, чем затраты на традиционную телевизионную кампанию.

В чем же секрет успеха фруктовой марки? В первую очередь, это креативность создателей видео, во-вторых, умение наладить диалог с покупателями с помощью социальных сетей, и, конечно, обращение к совершенно разной аудитории. В ожидании второго сезона, обещанного в 2015 г, российским разработчикам рекламы есть чему поучиться у креативных французов, которым блестяще удалось сделать «сочным» самый, казалось бы, банальный рекламный сюжет. 

Сочная реклама

 

Сочная реклама

 

Сочная реклама

Гульнара Захарова
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация