Статьи

Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности Yahoo

Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности Yahoo

Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.

Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер, по данным Re/code, планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.

Майер, занявшая пост генерального директора Yahoo в июле 2012 года, ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более удобными, интерактивными и мобильными, что она и попыталась сделать с помощью обновления функциональности сервисов, приобретений и реструктуризации компании. Ее действия уже принесли свои плоды — хотя выручка Yahoo по итогам 2013 года сократилась на 6% по сравнению с уровнем 2012 года до 4,68 миллиардов долларов, стратегия Мариссы Майер позволила увеличить рыночную капитализацию компании — за 2013 год стоимость ее акций более чем удвоилась. Также, группа сайтов Yahoo опередила по посещаемости с настольных компьютеров сайты Google и Facebook в США. По данным comScore, Yahoo привлекла более 195 миллионов уникальных посетителей в декабре 2013 года.

1. Привлечение видеостудий для популяризации собственного видеосервиса Yahoo

Привлечение новых студий и производителей видео, популярных на YouTube, должно способствовать увеличению аудитории собственного видео-сервиса компании Yahoo Screen, сообщает издание Re/Code. Yahoo, представившая сервис в 2006 году, провела его масштабную реструктуризацию в 2010 году, убрав возможность загрузки пользовательских видео. Сейчас, по данным издания, в компании не собираются превращать его в прямого конкурента YouTube, но хотят переманить крупные видео-студии и «звезд» сервиса, воспользовавшись тем, что YouTube предлагает им довольно ограниченные возможности по монетизации контента. По словам источника в компании, на которого ссылается Re/Code, позже Yahoo Screen может получить новую систему управления контентом, разработанную самой компанией или полученной в результате приобретения стороннего видео-сервиса.

2. Закрытие доступа к ресурсам Yahoo через сторонние сервисы

Yahoo не только планирует переманить у Google часть аудитории, но и хочет полностью «включить» ее в свою систему сервисов. В марте 2014 года Yahoo объявила о том, что закрывает доступ к своим интернет-сервисам через учетные записи Facebook и Google. Новая система, которая будет вводиться постепенно, но затронет все ресурсы, потребует от пользователей зарегистрировать Yahoo ID, что, по заявлению компании, поможет обеспечить более персонализированный подход к аудитории.

3. Активная скупка молодых компаний

Также, под руководством Мариссы Майер Yahoo начала активно расширять список своих ресурсов, приобретая сторонние компании. Всего за время ее пребывания на посту генерального директора, по данным BusinessInsider, Yahoo купила более 30 компаний, самой крупной из которых стал сервис микроблогов Tumblr, вместе с которым компания получила более 300 миллионов активных пользователей. Сумма сделки составила около 1,1 миллиарда долларов. В числе других компаний, приобретенных Yahoo — разработчики мобильных приложений и технологические стартапы, занимающиеся созданием ПО в области рекламы, социальной аналитики, онлайн-игр и новостных ресурсов.

4. Реструктуризация собственных сервисов

Компания также взялась за развитие собственных сервисов. В 2013 году был изменен почтовый клиент Yahoo, ранее пользовавшийся популярностью в США. Сервис получил новый способ отображения писем, поисковую систему и обновленный дизайн. Хотя изменение почты встретило негативную реакцию аудитории, обновление фотохостинга Flickr в мае 2013 года было принято восторженно — все пользователи получили возможность бесплатно хранить до 1 терабайта полноразмерных фотографий. Это нововведение позволило Flickr к своему десятилетнему юбилею вырасти до 92 миллионов пользователей, которые ежедневно загружают в него более миллиона фотографий.

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация