Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. |
Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. |
Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора UberСервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер. |
Yahoo! отключается от интернетаАмериканская корпорация Yahoo! может расстаться со своим профильным бизнесом, сообщает газета The Wall Street Journal. Помимо этого руководство рассматривает возможность продажи своей доли в китайском онлайн-ритейлере Alibaba, которая оценивается в $32 млрд. |
Yahoo! приобрел рекламный сервис BrightRoll за $620 млнКомпания Yahoo! приобрела сервис видеорекламы BrightRoll, пишет агентство Bloomberg. Сделка входит в программу гендиректора компании Мариссы Мейер по улучшению финансового положения Yahoo! |
Yahoo! покупает аналитическую компанию FlurryКомпания Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит $200–300 млн. |
Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалыYahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему будущему видеосервису |
Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности YahooГенеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов. |
Как юный миллионер зарабатывает на лениНик Д’Алоизио, которому на днях исполнилось 19 лет, стал настоящим кладом для Yahoo!: именно с подачи юного гения компания разработала новостной агрегатор News Digest. |
Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса YelpВ поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании. |
Yahoo! возглавил топ популярных ресурсов в СШАИнтернет-ресурсы, принадлежащие компании Yahoo!, возглавили список самых популярных среди пользователей персональных компьютеров в США сайтов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные аналитической службой comScore. |
Самым популярным Tumblr-блогом стал сайт с фотографиями плачущих детейTumblr-блог Reasons My Son Is Crying («Почему плачет мой сын») стал самым популярным среди пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря. |
Yahoo! пообещала пользователям зашифровать все данныеКомпания Yahoo! предпримет дополнительные меры для защиты персональных данных своих пользователей. Об этом говорится в официальном сообщении компании, подписанном ее генеральным директором Мелиссой Майер. |
Yahoo! продаст сотни доменов премиум-классаИнтернет-компания Yahoo! объявила о продаже ряда принадлежащих ей доменов. Сообщение об этом 13 ноября появилось в официальном блоге компании. |
Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете2Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов. |
Yahoo! представила новый логотипИнтернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Сообщение об этом 4 сентября появилось в официальном блоге Yahoo!. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы