Новости

Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry

Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry

Компания Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит $200–300 млн.

Компания Flurry была основана в 2005 г. в Сан-Франциско. Она является одним из крупнейших игроков на рынке мобильной аналитики. Сервис работает со 170 тыс. разработчиков и ежедневно обрабатывает данные о 5,5 млрд запущенных приложений. За время своего существования компания успела привлечь инвестиции в размере $74 млн.

Среди ее клиентов такие именитые компании, как Skype, Pinterest, Snapchat, Guardian, Sega Corporation, для которых Flurry разрабатывает рекламу в мобильных приложениях. Компания также занимается разработкой инструментов, с помощью которых маркетологи анализируют рекламу для iPhone и смартфонов на платформе Android.

Сама Flurry продолжит работу без изменения статуса или местоположения, штат компании останется на прежних местах.

Приобретение проходит в рамках давней стратегии компании, ставящей мобильные технологии во главу угла. Yahoo! активно развивает бизнес под предводительством Мариссы Майер, занявшей пост генерального директора компании в 2012 г. С тех пор, по некоторым данным, корпорация приобрела около 40 фирм с целью укрепления рыночного положения и развития новых онлайновых и мобильных направлений. 

Данные и технологии Flurry будут использованы для развития рекламных сервисов и мобильного поиска. Ежемесячно Yahoo! собирает аудиторию в 450 млн пользователей мобильных приложений, среди которых Yahoo! Weather, Yahoo! News Digest, а также мобильную версию почты и специальное приложение для сервиса Flickr. В компании надеются, что специалисты Flurry смогут эффективно оптимизировать рекламу внутри приложений.

"Анализ наших мобильных приложений позволит оптимизировать рекламу для брендов, а также сделать ее целенаправленной для каждой аудитории", — заявляет cтарший вице-президент Yahoo! по рекламным технологиям Скотт Бюрке.

Пока усилия Майер по переводу Yahoo! в мобильный мир нельзя назвать бесполезными: компания значительно нарастила показатели ежемесячной аудитории, что положительно сказалось и на выручке. Однако рост не такой быстрый, как бы того хотелось компании. Конкуренты пока обгоняют, несмотря на увеличившиеся почти вдвое показатели выручки в секторе мобильной рекламы Yahoo!.

Недавний отчетный квартал, правда, стал неожиданно неудачным для Yahoo!. New York Times называет результат худшим квартальным показателем по выручке с момента прихода Мариссы Майер на пост гендиректора компании. Квартальная выручка с рекламы снизилась на 6,9% до $394 млн. 

"Нашим главным приоритетом является рост доходов, и по этому показателю мы разочарованы результатами II квартала, - сказала генеральный директор Марисса Майер. - И хотя в некоторых областях отмечен рост, он не смог компенсировать потери дохода. Я считаю, что мы можем работать лучше и будем стремиться двигаться вперед. В целом я по-прежнему уверена в будущем Yahoo!, в нашей стратегии. Масштабная трансформация деятельности компании займет несколько лет, возможно, чуть дольше, чем мы первоначально прогнозировали".

В последнее время компании, занимающиеся мобильной аналитикой, становятся лакомым куском для гигантов высокотехнологической отрасли, которые все массово переходят на мобильные платформы. Так, например, Facebook приобрела сервис Onavo, App Annie поглотила Distimo, а Twitter сделала сразу несколько покупок в этой сфере. Также над своим собственным мобильным аналитическим сервисом работает Amazon, которая ранее также интересовалась покупкой Flurry.

Вести Экономика
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация