Новости

Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа

Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа

Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. 

В понедельник Verizon объявила о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд. После закрытия сделки Verizon намерена объединить интернет-бизнес Yahoo! и AOL в отдельную структуру, которая будет работать в области рекламы и медиа, а ее совокупный портфель превысит 25 брендов. В результате сделки Verizon получит рекламные технологии компании Yahoo! и контент проектов Yahoo! Sports, Yahoo! Finance и Tumblr. Мировая аудитория Yahoo! превышает 1 млрд пользователей, количество активных пользователей Yahoo! Mail составляет 225 млн в месяц.

Verizon рассматривала возможность покупки Yahoo! в течение нескольких месяцев. Еще в декабре 2015 года глава Verizon Лоуэлл Макадам и финансовый директор компании Фрэн Шаммо заявляли, что в случае продажи Yahoo! обязательно рассмотрят этот актив. «По хорошей цене, я думаю, объединение некоторых ее активов с AOL... было бы хорошей новостью для инвесторов», – говорил Макадам CNBC в феврале.

Сделка с Verizon – не первая попытка купить бизнес Yahoo!. В 2008 году корпорация Microsoft пыталась купить Yahoo! за $40 млрд. А сама Yahoo! дважды отказывалась от покупки Google. Первый раз – в 2008 году за $1 млн, второй – в 2002 году: осознав ошибку Yahoo предложила за Google $3 млрд, но получив встречное предложение купить бизнес за $5 млрд, снова отказалась.

Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа.

Выручка американского телекоммуникационного оператора Verizon в 2015 году составила $132 млрд. Количество пользователей мобильных услуг компании в США составляет 112,6 млн. Компания также развивает сеть ШПД. Приобретение AOL, а следом и Yahoo!, демонстрирует желание Verizon, обладающей каналами дистрибуции контента, диверсифицировать бизнес за счет производства и монетизации онлайн-контента.

За счет активов Yahoo! Verizon планирует усилить бизнес AOL в области цифровых рекламных технологий и сформировать компанию-конкурента Google и Facebook, пишет The New York Times.

Verizon приобрела AOL за $4,4 млрд в 2015 году. Компания занимается производством, дистрибуцией и монетизацией онлайн-контента. AOL принадлежат такие бренды, как TechCrunch, The Huffington Post и MAKERS. Совокупная месячная аудитория проектов AOL составляет 500 млн пользователей. Охват мобильной рекламной сети AOL составляет 600 млн пользователей.

По прогнозам eMarketer, Google и Facebook займут в этом году более половины рынка онлайн-рекламы в США, стоимость которого составит $69 млрд. Доля Yahoo! составит 3,4%, а Verizon (с учетом бизнеса AOL) – 1,8%.

По итогам 2014 года Yahoo! заработала на американском рынке онлайн-рекламы $2,54 млрд. По итогам 2016 года показатель может снизится на 8,7% – до $2,32 млрд, прогнозирует eMarketer. Поэтому одной из задач, стоящих перед Verizon после закрытия сделки, станет возвращение бизнеса Yahoo! к росту – чтобы падение показателей не отразилось на AOL.

Какой в новой компании будет роль нынешней главы Yahoo! Мариссы Майер после завершения сделки, в сообщении Verizon не указано. «Лично я планирую остаться. Я люблю Yahoo!, и я верю во всех вас. Увидеть новую главу в развитии Yahoo! очень важно для меня», – написала сама Майер на странице компании в Tumblr.

Но по информации источников The Wall Street Journal, Майер едва ли займет важную позицию, а в случае увольнения ей полагается компенсация более чем в $50 млн.

Сделка с Verizon не включает принадлежащие Yahoo! активы в Азии: 36% в Yahoo! Japan (стоимость составляет $8 млрд) и 15% в Alibaba Group (стоимость составляет $32 млрд), а также портфель патентов Excalibur, – все это останется в портфеле Yahoo!, которая будет переименована и останется публичной инвестиционной компанией.

26.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.07.2016 12:00 | сообщение #1
 

"...Yahoo!, которая будет переименована и останется публичной инвестиционной компанией!" - Verizon.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация