Новости компаний

Yahoo! отключается от интернета

Yahoo! отключается от интернета

Американская корпорация Yahoo! может расстаться со своим профильным бизнесом, сообщает газета The Wall Street Journal. Помимо этого руководство рассматривает возможность продажи своей доли в китайском онлайн-ритейлере Alibaba, которая оценивается в $32 млрд.

Yahoo! рассматривает возможность продажи профильных активов компании, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Руководство американской корпорации проведет на текущей неделе ряд встреч, в ходе которых должно быть принято решение относительно будущего интернет-бизнеса компании, а также 15-процентного пакета акций в китайском онлайн-ритейлере Alibaba Group Holding, которым владеет Yahoo!.

Интернет-бизнес корпорации помимо прочего включает в себя поисковик Yahoo!, почтовый сервис Yahoo Mail и новостной агрегатор Yahoo News. Несмотря на то что профильные активы не приносят компании должного уровня доходов, все эти сервисы остаются крайне популярными в США. По данным comScore, в октябре на долю трех этих сервисов пришлось 210 млн посетителей, что является третьим показателем в США. По информации издания, в качестве покупателей интернет-бизнеса Yahoo! могут выступить частные инвестиционные фонды.

Помимо этого совет директоров должен принять в ближайшее время окончательное решение по активам в Alibaba. Напомним, что в январе Yahoo! объявила о намерении выделить все имеющиеся в распоряжении корпорации акции китайского онлайн-ритейлера в отдельную инвестиционную компанию Aabaco Holdings. Туда бы отошли 15-процентный пакет в Alibaba Group (примерно 384 млн акций) и 100-процентная доля в Yahoo Small Business, которая предоставляет услуги хостинга корпоративных сайтов и веб-дизайна. Включение в состав новой компании Yahoo Small Business было необходимым условием для получения одобрения от Налогового управления США на ее проведение без налогообложения. Однако в сентябре регулятор все равно отклонил заявку Yahoo!. Таким образом, выделение активов стоимостью $32 млрд может привести к выплате многомиллиардных налогов, чего совсем не хотят инвесторы американской корпорации. Именно они были инициаторами сделки и призывали генерального директора Yahoo! Мелиссу Майер пустить вырученные от сделки средства не на будущие слияния или поглощения, а на выплату дивидендов. Теперь же перспектива выделения активов Alibaba весьма туманна.

Существует вариант, при котором будут реализованы продажи как профильных активов, так и доли в китайском ритейлере. Правда, тогда корпорация потеряет большую часть своей рыночной капитализации, которая сейчас оценивается в $31 млрд. Стоимость компании в основном связана с двумя активами на азиатском рынке — это уже упомянутый пакет акций в Alibaba Group и 35-процентная доля в Yahoo Japan, которая оценивается в $8,5 млрд. Профильные же активы компании были оценены американским инвестбанком Cantor Fitzgerald всего в $3,9 млрд. без учета наличных средств.

Кирилл Сарханян, "Комерсантъ"
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация