Новости компаний

Yahoo! отключается от интернета

Yahoo! отключается от интернета

Американская корпорация Yahoo! может расстаться со своим профильным бизнесом, сообщает газета The Wall Street Journal. Помимо этого руководство рассматривает возможность продажи своей доли в китайском онлайн-ритейлере Alibaba, которая оценивается в $32 млрд.

Yahoo! рассматривает возможность продажи профильных активов компании, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Руководство американской корпорации проведет на текущей неделе ряд встреч, в ходе которых должно быть принято решение относительно будущего интернет-бизнеса компании, а также 15-процентного пакета акций в китайском онлайн-ритейлере Alibaba Group Holding, которым владеет Yahoo!.

Интернет-бизнес корпорации помимо прочего включает в себя поисковик Yahoo!, почтовый сервис Yahoo Mail и новостной агрегатор Yahoo News. Несмотря на то что профильные активы не приносят компании должного уровня доходов, все эти сервисы остаются крайне популярными в США. По данным comScore, в октябре на долю трех этих сервисов пришлось 210 млн посетителей, что является третьим показателем в США. По информации издания, в качестве покупателей интернет-бизнеса Yahoo! могут выступить частные инвестиционные фонды.

Помимо этого совет директоров должен принять в ближайшее время окончательное решение по активам в Alibaba. Напомним, что в январе Yahoo! объявила о намерении выделить все имеющиеся в распоряжении корпорации акции китайского онлайн-ритейлера в отдельную инвестиционную компанию Aabaco Holdings. Туда бы отошли 15-процентный пакет в Alibaba Group (примерно 384 млн акций) и 100-процентная доля в Yahoo Small Business, которая предоставляет услуги хостинга корпоративных сайтов и веб-дизайна. Включение в состав новой компании Yahoo Small Business было необходимым условием для получения одобрения от Налогового управления США на ее проведение без налогообложения. Однако в сентябре регулятор все равно отклонил заявку Yahoo!. Таким образом, выделение активов стоимостью $32 млрд может привести к выплате многомиллиардных налогов, чего совсем не хотят инвесторы американской корпорации. Именно они были инициаторами сделки и призывали генерального директора Yahoo! Мелиссу Майер пустить вырученные от сделки средства не на будущие слияния или поглощения, а на выплату дивидендов. Теперь же перспектива выделения активов Alibaba весьма туманна.

Существует вариант, при котором будут реализованы продажи как профильных активов, так и доли в китайском ритейлере. Правда, тогда корпорация потеряет большую часть своей рыночной капитализации, которая сейчас оценивается в $31 млрд. Стоимость компании в основном связана с двумя активами на азиатском рынке — это уже упомянутый пакет акций в Alibaba Group и 35-процентная доля в Yahoo Japan, которая оценивается в $8,5 млрд. Профильные же активы компании были оценены американским инвестбанком Cantor Fitzgerald всего в $3,9 млрд. без учета наличных средств.

Кирилл Сарханян, "Комерсантъ"
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация