Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1

Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. 

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер.

Yahoo! приобрел рекламный сервис BrightRoll за $620 млн

Компания Yahoo! приобрела сервис видеорекламы BrightRoll, пишет агентство Bloomberg. Сделка входит в программу гендиректора компании Мариссы Мейер по улучшению финансового положения Yahoo!

Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry

Компания Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит $200–300 млн.

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему будущему видеосервису

Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности Yahoo

Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.

Как юный миллионер зарабатывает на лени

Ник Д’Алоизио, которому на днях исполнилось 19 лет, стал настоящим кладом для Yahoo!: именно с подачи юного гения компания разработала новостной агрегатор News Digest. 

Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса Yelp

В поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании.

Yahoo! возглавил топ популярных ресурсов в США

Интернет-ресурсы, принадлежащие компании Yahoo!, возглавили список самых популярных среди пользователей персональных компьютеров в США сайтов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные аналитической службой comScore.

Самым популярным Tumblr-блогом стал сайт с фотографиями плачущих детей

Tumblr-блог Reasons My Son Is Crying («Почему плачет мой сын») стал самым популярным среди пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря.

Yahoo! пообещала пользователям зашифровать все данные

Компания Yahoo! предпримет дополнительные меры для защиты персональных данных своих пользователей. Об этом говорится в официальном сообщении компании, подписанном ее генеральным директором Мелиссой Майер.

Yahoo! продаст сотни доменов премиум-класса

Интернет-компания Yahoo! объявила о продаже ряда принадлежащих ей доменов. Сообщение об этом 13 ноября появилось в официальном блоге компании.

Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете2

Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов.

Yahoo! представила новый логотип

Интернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Сообщение об этом 4 сентября появилось в официальном блоге Yahoo!.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация