Статьи

Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу

Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу

Сквозная аналитика важный инструмент для бизнеса. Многие предприниматели знают о нем, однако мало кто до конца понимает, насколько он может быть эффективен в результате проведения интеграции с нужными каналами коммуникации. CEO Calltouch Алексей Авдеев рассказывает, какие продукты и виджеты помогают оптимизировать расходы на рекламные кампании, что нужно делать, чтобы автоматизировать бизнес-процессы и как повысить эффективность отдела маркетинга в целом.

1. Настройте обратный звонок

Обратный звонок — один из самых важных виджетов на сайте. Его обязательно нужно установить на лендинге, особенно если звонки – это ваш основной канал коммуникации. Обратный звонок является довольно востребованным продуктом на рынке, поэтому разработчики Calltouch держат руку на пульсе и постоянно его улучшают. Например, мы решили расширить спектр технических и визуальных настроек, чтобы сделать установку услуги «колбэка» на сайте удобной для любого пользователя. Отчет по эффективности виджетов позволяет детально проанализировать результаты и принять решение об изменениях в проведении рекламных кампаний. Наш новый формат «Промо» — изображения и таймер — позволяет собирать на ⅓ больше лидов. Так, при правильной настройке формы обратного звонка количество обращений можно увеличить в несколько раз.

2. Используйте виртуальную АТС

Виртуальная АТС идеально отвечает запросу бизнеса, который работает с коллтрекингом. Она позволяет быстро подключать телефонные номера для различных рекламных кампаний. С каждым годом мы видим, как растет запрос со стороны клиентов на углубленную самостоятельную настройку работы АТС. Именно поэтому мы решили выкатить новый функционал: теперь каждый может самостоятельно настраивать номера, выбрать их тип (динамические или статические) и логику переадресации входящих вызовов непосредственно в личном кабинете.

3. Автоматизируйте рутину, уделяйте больше внимание сложным задачам

Владельцам среднего и малого бизнеса часто приходится осуществлять контроль работы сразу нескольких подразделений компании: продажи, маркетинг, финансы. Такая многозадачность требует систематизирования данных: проверки входящей информации, проведения внутреннего анализа, сведения статистических показателей. Большинство предпринимателей не могут быть полностью включенными в разноплановые задачи. Поэтому нужно определится с бизнес-моделью: либо привлечь специалиста и делегировать ему обозначенный функционал, либо автоматизировать процессы, подобрав для этого подходящее решение. Например, наши проджект-менеджеры сделали классный продукт — Оптимизатор контекстной рекламы, который может автоматически управлять ставками в Яндекс.Директе и Google Ads: он оптимизирует и сокращает затраты на рекламу. По статистике, стоимость целевого обращения снижается в среднем на 35%.

В основе продукта лежат алгоритмы машинного обучения, анализ временных рядов, сложные экономические модели.

4. Учитывайте все расходы на рекламную кампанию

Любой маркетолог стремится знать наверняка, какая реклама и какой канал продаж оказались наиболее эффективными. Поэтому нужно сразу отслеживать несколько направлений: баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и так далее. Некоторые вручную делают сводные таблицы и сравнивают показатели по возврату инвестиций (ROMI). Другие — используют для этих целей различные онлайн-сервисы. Например, наша система интегрируется сразу с несколькими рекламными сетями: Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget, и таким образом автоматически подтягивает данные по рекламным кампаниям в личный кабинет.

Кроме того, менеджер может импортировать Excel таблицу с расходами по любому рекламному каналу, а если данных немного, то внести их по каждой статье отдельно вручную. После этого они автоматически будут включены в строку бюджета.

Таким образом, можно добавлять расходы на продвижение в социальных сетях, SEO-продвижение, на размещения в различных реферальных источниках. Помимо этого, маркетологи могут видеть в личном кабинете общий рекламный бюджет за месяц. Небольшой лайфхак: для фиксирования всех статей расходов, помимо прямой рекламы, можно самостоятельно вводить сумму потраченных денежных средств на любые маркетинговые сервисы, которые вы используете в работе, например, коллтрекинг. В результате можно будет посчитать чистую стоимость привлечения лида с учетом всех расходов.

5. Делайте интеграцию с CRM-системами

По своему опыту скажу, что важно не только структурно понимать количество расходов компании, но и учитывать возврат этих вложений. Интеграция с CRM-системами помогает отследить всю воронку взаимодействия пользователей с товарами — от показа рекламы до сделки, связав конечные продажи со звонками и полученными заявками. У Calltouch настроены автоматические интеграции с десятком популярных облачных CRM-систем. Однако, если нет возможности провести автоматическую интеграцию, можно просто сделать выгрузку из CRM в Excel и загрузить в систему аналитики. Главное помнить, что не все сервисы обладают подобным функционалом. И, если ваша CRM не интегрируется с системой аналитики данных, то лучше заранее об этом узнать. Таким образом, вам не придется менять свою собственную CRM  систему на более популярную.

6. Настройка целей — учитывайте микроконверсии

При построении подробного отчета и формировании дальнейших задач нужно учитывать все данные, даже самые, на первый взгляд, незначительные. Поэтому обязательно добавляйте в личном кабинете дополнительные параметры: посещение определенной страницы, нескольких страниц или обращение к определенному java-скрипту. Далее можно посмотреть результаты и принимать решение об изменениях в настройке рекламных кампаний.

Внедрив все вышеперечисленные продукты, вы можете начать выстраивать свою систему сквозной аналитики.

В едином интерфейсе вы будете видеть все ключевые показатели для быстрого анализа бизнес-процессов и маркетинговой активности: от показа рекламы до продажи. Построение отчетов вручную отнимает большое количество времени, однако благодаря сервису выгрузить данные за любой промежуток времени  сотрудник отдела маркетинга может  в один клик. Помимо этого, становится проще сравнивать информацию за любые периоды и сегменты — с системой сквозной аналитики это можно сделать за несколько минут.

 

Доступная каждому — система сквозной аналитики для малого бизнеса

Ввиду высокой стоимости пакетного решения аналитические системы были доступны только крупным игрокам на рынке, то более гибкое решение Calltouch, которое уже учитывает потребности малого и среднего бизнеса, обойдется в несколько раз дешевле. Новый сервис для предпринимателей Старт+ поможет определить сильные и слабые стороны выбранной рекламной кампании и маркетинговой стратегии в целом. Результатом внедрения такой системы, в подавляющем большинстве случаев, является сокращение расходов и повышение конкурентоспособности компании.

Стоит отметить, что похожие продукты уже появлялись на российском и международном рынке. Однако у большинства аналогов слишком “раздутый” функционал, за который придется доплачивать.

Несмотря на то, что выстраивание сквозной аналитики — это сложный процесс для компании любого уровня, платформа реализована таким образом, что с ним разберется даже неподготовленный пользователь. Можно с уверенностью говорить о том, что в уже в ближайшие годы сквозная аналитика станет важной частью любого бизнеса: от небольшого придорожного кафе до крупнейших компаний. Это позволит небольшим предприятиям быстрее адаптироваться под запросы целевой аудитории в условиях быстро меняющейся среды и появления новых требований к бизнесу.

Алексей Авдеев представил доклад в рамках V юбилейной конференции Callday 2018, посвященной маркетингу, рекламным технологиям и аналитике в звонящих тематиках. На мероприятии были затронуты наиболее важные аспекты рекламной индустрии: новые рекламные технологии, автоматизация бизнес-процессов и создание единой экосистемы бизнеса. 

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация