Есть мнение ...

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

W00t! Media провели масштабное исследование более двух миллиардов посещений развлекательных сайтов, целевая аудитория которых – молодые люди от 16 до 34 лет; рассматривались все посещения, совершенные за последние полтора года – с января 2012-ого до июня 2013-ого.

Выяснилось интересное – 91% всех посещений с планшетов – айпады, а 70% посещений с мобильных телефонов – с айфонов. Всего доля посещений с планшетов среди всех посещений вообще – 12%, в 2013 году. Цифра, конечно, небольшая, но это, внимание, рост в 320% процентов по сравнению с прошлым годом. В W00t прогнозируют, что рост только продолжится – к концу этого года уже будет фигурировать цифра в 15%.

Прекрасно видно, кто главный планшет на рынке – у самсунговского Galaxy Tab всего 2.9% посещений, у амазоновского Kindle – 2.8% и у гугловского Nexus – менее 1.8%.

Рост общей доли посещений сайтов со смартфонов так же весьма значительный – 137% по сравнению с прошлым годом, общая цифра – 19%, то есть буквально каждое пятое. К концу года эта цифра вырастет еще на 60% и приблизится к самой большой и главной.

Дэн МакДевит, один из людей W00t, ответственных за проведение исследования, прокомментировал картину так: «И составителям сайта, и рекламодателям надо учитывать безумный рост мобильных посещений – поколение Y повально переходит на мобильный Интернет. Недавнее исследование британской команды IAB показало, что всего 11% крупнейших рекламодателей Великобритании используют в рекламе умный дизайн, автоматически распознающий устройство, с которого его смотрят. Это безумно низкая цифра, она символизирует для оставшихся 89% риск остаться безнадежно отставшими.» 

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация