Школа рекламиста

5 вредных мифов о мобильной рекламе

5 вредных мифов о мобильной рекламе

Если вы хотите идти вслед за деньгами, вам нужно идти вслед за мобильной рекламой – с 2011 по 2013 год общий бюджет именно этого рынка вырос на 142%, согласно недавнему исследованию Бюро интерактивной рекламы.

Несмотря на общий светлый и стремительный рост, в индустрии мобильной рекламы успели укрепиться определенные ложные и вредные представления, часто мешающие проводить умные и смелые мобильные кампании. Пора разрушить эти мифы!

1. Потребители по большей части используют мобильные устройства «на бегу»

Один из самых главных мифов про мобильную рекламу – то, что мобильная реклама должна работать только на бегущих куда-то людей.  AOL Networks совместно с крупнейшим техническим университетом штата Вирджиния провели масштабное исследование того, как именно потребители взаимодействуют с разными гаджетами, и результат этого исследования напрямую оспаривает это всеобщее убеждение – почти 75% мобильного контента пользователь воспринимает, находясь дома. Это значит, что необязательно делать мобильную рекламу бешено орущей – те, кто куда-то сильно спешит в любом случае ничего не увидят.

2. Мобильная реклама работает только через простейшие операции

Большая часть рекламодателей до сих пор ожидает от своих мобильных кампаний только самых простых пользовательских взаимодействий – клика по баннеру или простого скачивания. Этот миф имеет некоторое рациональное зерно – действительно, для сложных манипуляций со, скажем, кредитными картами почти у всех стоит дома большой компьютер, с которого это делать действительно удобнее и надежнее. Но исследование AOL и вирджинского университета показало, что почти треть сложных денежных переводов в сфере туризма, ритейла, автомобилей и телекоммуникаций осуществлялась именно с мобильников. То же самое подтвердило и исследование IBM – 26% всех покупок на День благодарения были осуществлены при помощи смартфонов, похожая цифра звучала и про Черную пятницу – там было около 22%.

3. Любая мобильная кампания это хорошо, потому что это миллионы кликов, просмотров и скачиваний

В мобайле, больше не всегда значит лучше. Конечно, большой охват всегда важен, но без нужных данных по тому, кто именно должен попасть в этот большой охват он почти не имеет смысла. Допустим, вы обрадовались тому, что ваш рекламный элемент, помещенный в Angry Birds, увидели миллионы; зря – скорее всего, на самом деле это были миллионы четырехлетних детей, отобравших поиграть телефоны у своих мам и пап.

Та же история и с платными скачиваниями – лучше сделать приложение за 300 рублей для 10 тысяч человек с доходом в 100 тысяч в месяц, чем сделать приложение за 30 рублей для миллиона человек с размытым доходом, и поэтому ничего не покупающих.

4. Чем длиннее посещение, тем лучше

Длительность сессии это действительно очень важная переменная, но она не так очевидно измеряет вовлеченность пользователя в мобильный контент, как всем бы этого хотелось. На самом деле, зависимость скорее обратная – чем больше мобильных страниц открывает пользователь и чем глубже он уходит, тем меньше становится его вовлеченность в контент любого рода, особенно в рекламный; и наоборот, первые открытые на сессии страницы действительно работают и дают конверсию.

Стратегии размещения многим компаниям стоит пересмотреть – например, киностудии любят помещать рекламные элементы на развлекательных сайтах, разумно ожидая большое количество взаимодействий; на самом же деле им стоило бы разместить элементы в утренних лентах новостей и в электронной почте, и пользователь будет видеть их пока он еще не слишком вовлечен в процесс лазания по сети.

5. Можно ограничиться одним только мобайлом

Помимо всеобщего триумфа мобайла заметен и еще один тренд – размытие всех границ того, как именно люди потребляют, видят и взаимодействуют с контентом. Не стоит очертя голову кидать все инвестиции в мобильные кампании – постарайтесь ухватить и другие куски диджитал-пирога. Элемент, появляющийся и в мобильнике, и на компьютере имеет вдвое больше шансов на успешную конверсию, и тут никто спорить не станет.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация