Школа рекламиста

5 вредных мифов о мобильной рекламе

5 вредных мифов о мобильной рекламе

Если вы хотите идти вслед за деньгами, вам нужно идти вслед за мобильной рекламой – с 2011 по 2013 год общий бюджет именно этого рынка вырос на 142%, согласно недавнему исследованию Бюро интерактивной рекламы.

Несмотря на общий светлый и стремительный рост, в индустрии мобильной рекламы успели укрепиться определенные ложные и вредные представления, часто мешающие проводить умные и смелые мобильные кампании. Пора разрушить эти мифы!

1. Потребители по большей части используют мобильные устройства «на бегу»

Один из самых главных мифов про мобильную рекламу – то, что мобильная реклама должна работать только на бегущих куда-то людей.  AOL Networks совместно с крупнейшим техническим университетом штата Вирджиния провели масштабное исследование того, как именно потребители взаимодействуют с разными гаджетами, и результат этого исследования напрямую оспаривает это всеобщее убеждение – почти 75% мобильного контента пользователь воспринимает, находясь дома. Это значит, что необязательно делать мобильную рекламу бешено орущей – те, кто куда-то сильно спешит в любом случае ничего не увидят.

2. Мобильная реклама работает только через простейшие операции

Большая часть рекламодателей до сих пор ожидает от своих мобильных кампаний только самых простых пользовательских взаимодействий – клика по баннеру или простого скачивания. Этот миф имеет некоторое рациональное зерно – действительно, для сложных манипуляций со, скажем, кредитными картами почти у всех стоит дома большой компьютер, с которого это делать действительно удобнее и надежнее. Но исследование AOL и вирджинского университета показало, что почти треть сложных денежных переводов в сфере туризма, ритейла, автомобилей и телекоммуникаций осуществлялась именно с мобильников. То же самое подтвердило и исследование IBM – 26% всех покупок на День благодарения были осуществлены при помощи смартфонов, похожая цифра звучала и про Черную пятницу – там было около 22%.

3. Любая мобильная кампания это хорошо, потому что это миллионы кликов, просмотров и скачиваний

В мобайле, больше не всегда значит лучше. Конечно, большой охват всегда важен, но без нужных данных по тому, кто именно должен попасть в этот большой охват он почти не имеет смысла. Допустим, вы обрадовались тому, что ваш рекламный элемент, помещенный в Angry Birds, увидели миллионы; зря – скорее всего, на самом деле это были миллионы четырехлетних детей, отобравших поиграть телефоны у своих мам и пап.

Та же история и с платными скачиваниями – лучше сделать приложение за 300 рублей для 10 тысяч человек с доходом в 100 тысяч в месяц, чем сделать приложение за 30 рублей для миллиона человек с размытым доходом, и поэтому ничего не покупающих.

4. Чем длиннее посещение, тем лучше

Длительность сессии это действительно очень важная переменная, но она не так очевидно измеряет вовлеченность пользователя в мобильный контент, как всем бы этого хотелось. На самом деле, зависимость скорее обратная – чем больше мобильных страниц открывает пользователь и чем глубже он уходит, тем меньше становится его вовлеченность в контент любого рода, особенно в рекламный; и наоборот, первые открытые на сессии страницы действительно работают и дают конверсию.

Стратегии размещения многим компаниям стоит пересмотреть – например, киностудии любят помещать рекламные элементы на развлекательных сайтах, разумно ожидая большое количество взаимодействий; на самом же деле им стоило бы разместить элементы в утренних лентах новостей и в электронной почте, и пользователь будет видеть их пока он еще не слишком вовлечен в процесс лазания по сети.

5. Можно ограничиться одним только мобайлом

Помимо всеобщего триумфа мобайла заметен и еще один тренд – размытие всех границ того, как именно люди потребляют, видят и взаимодействуют с контентом. Не стоит очертя голову кидать все инвестиции в мобильные кампании – постарайтесь ухватить и другие куски диджитал-пирога. Элемент, появляющийся и в мобильнике, и на компьютере имеет вдвое больше шансов на успешную конверсию, и тут никто спорить не станет.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация