Есть мнение ...

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Маркетинговая аналитическая компания IDC решила систематизировать все тренд-предсказания в единый список из 8 пунктов. Посмотрим, откуда будут бить фонтаны золота в следующем году!

1. В целом на технологии потратят 2,1 триллиона долларов

Траты на IT по всему миру вырастут на 5%. Рынок смартфонов и планшетов вырастет на 15% по сравнению с 2013 годом. Компаниям понадобятся обширные базы данных, новое большое железо типа серверов, сети, жесткие диски, новый софт и компьютерное обслуживание.

Единственный рынок, который не вырастет – рынок PC. Напротив, мир купит на 6% меньше PC, чем в прошлом году.

2. Безумный бум IT везде, кроме США, Канады и Европы

В 2014 году люди и компании в развивающихся странах будут скупать все, что связано с высокими технологиями со световой скоростью. Четыре самых горячих рынка – БРИК, Бразилия, Россия, Индия и Китай. Там IT-рынок в общем вырастет на 13%, и особенно это будет заметно, конечно, в Китае. На самом деле, локальные IT-бумы стоит ожидать во всех регионах Земли – на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и даже в Африке. Итого IT-оборот развивающихся стран вырастет на общую цифру в 10% – и это почти 740 миллиардов долларов и 1/3 всего мирового IT-рынка. Крупные IT-дельцы 60% своего роста в 2014 году получат именно с развивающихся стран.

3. Деньги осядут в облаках

В 2014 году денежный поток вокруг клауд-компьютинга – создания «облачных» систем хранения данных – будет совершенно крышесносным.

На облака будет потрачено что-то около 100 миллиардов долларов – и это 25% роста по сравнению с 2013 годом.

4. Начнется великая облачная война Google и Amazon

Помимо общего роста облачных технологий, усилится и их диверсификация – у каждой индустрии будет своя собственная облачная экосистема.

Лидером разработок таких систем станет Amazon Web Services, а догонять их будет клауд-платформа Google.

Разумеется, все остальные IT-компании, еще пока пребывающие в дооблачной эпохе (Cisco, IBM, HP, EMC, Microsoft) должны будут резко подорваться, представить свои облачные истории и успеть занять с ними очередь на раздачу миллиардов.

5. Всеобщий расцвет мобайла заставит Microsoft попотеть

Эту историю мы наблюдали весь прошедший год и в 2014 году она не остановит свое развитие. Продажи планшетов вырастут на 18%, а продажи смартфонов – на 12%.

Доминировать на рынке продолжат Apple и Samsung – при этом, разрыв заметно снизится и производители Android-смартфонов и планшетов догонят производителей iOS-устройств и будут идти примерно в ногу.

Microsoft тут придется тяжко – чтоб хоть как-то остаться на плаву в этом вкусном рынке, им придется как минимум удвоить все свои связанные с мобайлом операции, в первую очередь – привлечь интерес разработчиков мобильных приложений к Windows.

6. Данных станет еще больше

Траты на крупные базы данных в 2014 году вырастут на 30%, это где-то 14 миллиардов долларов.

Компании спасут умные базы данных – они огромные, используют свои данные и данные из любой точки интернета и автоматически выводят состояние дел на рынке.

Многие компании поленяться создавать собственные базы данных – для потенциальных разработчиков подобных систем это будет прямым путем к богатству.

7. Корпоративный сошиал-нетворкинг в общедоступных социальных сетях исчезнет

Тренд, который в 2014 году сдаст назад – копроративный «сошиал-нетворкинг», создание социальных сред среди работников компаний через общедоступные социальные сети.

Компании будут разрабатывать свои, внутренние социальные инструменты. К середине 2015 года почти весь специальный корпоративный софт будет включать в себя «родную» корпоративную социальную сеть.

8. Краудфандинг инноваций переживет очередной расцвет

В 2014 крупные компании перестанут сами создавать новую продукцию или сервисы – за них это будут делать маленькие энтузиастские стартап-команды, подключаемые в корпоративную систему строго на время определенных тасков.

У каждой индустрии появится такая стартап-биржа, где и будет тот самый крауд, дающий деньги действительно прорывным идеям. Все это, разумеется, будет работать на облачных технологиях, так что большая часть средств все равно уйдет большим акулам – Amazon, Google, Salesforce и т.д.

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация