Есть мнение ...

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Маркетинговая аналитическая компания IDC решила систематизировать все тренд-предсказания в единый список из 8 пунктов. Посмотрим, откуда будут бить фонтаны золота в следующем году!

1. В целом на технологии потратят 2,1 триллиона долларов

Траты на IT по всему миру вырастут на 5%. Рынок смартфонов и планшетов вырастет на 15% по сравнению с 2013 годом. Компаниям понадобятся обширные базы данных, новое большое железо типа серверов, сети, жесткие диски, новый софт и компьютерное обслуживание.

Единственный рынок, который не вырастет – рынок PC. Напротив, мир купит на 6% меньше PC, чем в прошлом году.

2. Безумный бум IT везде, кроме США, Канады и Европы

В 2014 году люди и компании в развивающихся странах будут скупать все, что связано с высокими технологиями со световой скоростью. Четыре самых горячих рынка – БРИК, Бразилия, Россия, Индия и Китай. Там IT-рынок в общем вырастет на 13%, и особенно это будет заметно, конечно, в Китае. На самом деле, локальные IT-бумы стоит ожидать во всех регионах Земли – на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и даже в Африке. Итого IT-оборот развивающихся стран вырастет на общую цифру в 10% – и это почти 740 миллиардов долларов и 1/3 всего мирового IT-рынка. Крупные IT-дельцы 60% своего роста в 2014 году получат именно с развивающихся стран.

3. Деньги осядут в облаках

В 2014 году денежный поток вокруг клауд-компьютинга – создания «облачных» систем хранения данных – будет совершенно крышесносным.

На облака будет потрачено что-то около 100 миллиардов долларов – и это 25% роста по сравнению с 2013 годом.

4. Начнется великая облачная война Google и Amazon

Помимо общего роста облачных технологий, усилится и их диверсификация – у каждой индустрии будет своя собственная облачная экосистема.

Лидером разработок таких систем станет Amazon Web Services, а догонять их будет клауд-платформа Google.

Разумеется, все остальные IT-компании, еще пока пребывающие в дооблачной эпохе (Cisco, IBM, HP, EMC, Microsoft) должны будут резко подорваться, представить свои облачные истории и успеть занять с ними очередь на раздачу миллиардов.

5. Всеобщий расцвет мобайла заставит Microsoft попотеть

Эту историю мы наблюдали весь прошедший год и в 2014 году она не остановит свое развитие. Продажи планшетов вырастут на 18%, а продажи смартфонов – на 12%.

Доминировать на рынке продолжат Apple и Samsung – при этом, разрыв заметно снизится и производители Android-смартфонов и планшетов догонят производителей iOS-устройств и будут идти примерно в ногу.

Microsoft тут придется тяжко – чтоб хоть как-то остаться на плаву в этом вкусном рынке, им придется как минимум удвоить все свои связанные с мобайлом операции, в первую очередь – привлечь интерес разработчиков мобильных приложений к Windows.

6. Данных станет еще больше

Траты на крупные базы данных в 2014 году вырастут на 30%, это где-то 14 миллиардов долларов.

Компании спасут умные базы данных – они огромные, используют свои данные и данные из любой точки интернета и автоматически выводят состояние дел на рынке.

Многие компании поленяться создавать собственные базы данных – для потенциальных разработчиков подобных систем это будет прямым путем к богатству.

7. Корпоративный сошиал-нетворкинг в общедоступных социальных сетях исчезнет

Тренд, который в 2014 году сдаст назад – копроративный «сошиал-нетворкинг», создание социальных сред среди работников компаний через общедоступные социальные сети.

Компании будут разрабатывать свои, внутренние социальные инструменты. К середине 2015 года почти весь специальный корпоративный софт будет включать в себя «родную» корпоративную социальную сеть.

8. Краудфандинг инноваций переживет очередной расцвет

В 2014 крупные компании перестанут сами создавать новую продукцию или сервисы – за них это будут делать маленькие энтузиастские стартап-команды, подключаемые в корпоративную систему строго на время определенных тасков.

У каждой индустрии появится такая стартап-биржа, где и будет тот самый крауд, дающий деньги действительно прорывным идеям. Все это, разумеется, будет работать на облачных технологиях, так что большая часть средств все равно уйдет большим акулам – Amazon, Google, Salesforce и т.д.

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация