Есть мнение ...

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Маркетинговая аналитическая компания IDC решила систематизировать все тренд-предсказания в единый список из 8 пунктов. Посмотрим, откуда будут бить фонтаны золота в следующем году!

1. В целом на технологии потратят 2,1 триллиона долларов

Траты на IT по всему миру вырастут на 5%. Рынок смартфонов и планшетов вырастет на 15% по сравнению с 2013 годом. Компаниям понадобятся обширные базы данных, новое большое железо типа серверов, сети, жесткие диски, новый софт и компьютерное обслуживание.

Единственный рынок, который не вырастет – рынок PC. Напротив, мир купит на 6% меньше PC, чем в прошлом году.

2. Безумный бум IT везде, кроме США, Канады и Европы

В 2014 году люди и компании в развивающихся странах будут скупать все, что связано с высокими технологиями со световой скоростью. Четыре самых горячих рынка – БРИК, Бразилия, Россия, Индия и Китай. Там IT-рынок в общем вырастет на 13%, и особенно это будет заметно, конечно, в Китае. На самом деле, локальные IT-бумы стоит ожидать во всех регионах Земли – на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и даже в Африке. Итого IT-оборот развивающихся стран вырастет на общую цифру в 10% – и это почти 740 миллиардов долларов и 1/3 всего мирового IT-рынка. Крупные IT-дельцы 60% своего роста в 2014 году получат именно с развивающихся стран.

3. Деньги осядут в облаках

В 2014 году денежный поток вокруг клауд-компьютинга – создания «облачных» систем хранения данных – будет совершенно крышесносным.

На облака будет потрачено что-то около 100 миллиардов долларов – и это 25% роста по сравнению с 2013 годом.

4. Начнется великая облачная война Google и Amazon

Помимо общего роста облачных технологий, усилится и их диверсификация – у каждой индустрии будет своя собственная облачная экосистема.

Лидером разработок таких систем станет Amazon Web Services, а догонять их будет клауд-платформа Google.

Разумеется, все остальные IT-компании, еще пока пребывающие в дооблачной эпохе (Cisco, IBM, HP, EMC, Microsoft) должны будут резко подорваться, представить свои облачные истории и успеть занять с ними очередь на раздачу миллиардов.

5. Всеобщий расцвет мобайла заставит Microsoft попотеть

Эту историю мы наблюдали весь прошедший год и в 2014 году она не остановит свое развитие. Продажи планшетов вырастут на 18%, а продажи смартфонов – на 12%.

Доминировать на рынке продолжат Apple и Samsung – при этом, разрыв заметно снизится и производители Android-смартфонов и планшетов догонят производителей iOS-устройств и будут идти примерно в ногу.

Microsoft тут придется тяжко – чтоб хоть как-то остаться на плаву в этом вкусном рынке, им придется как минимум удвоить все свои связанные с мобайлом операции, в первую очередь – привлечь интерес разработчиков мобильных приложений к Windows.

6. Данных станет еще больше

Траты на крупные базы данных в 2014 году вырастут на 30%, это где-то 14 миллиардов долларов.

Компании спасут умные базы данных – они огромные, используют свои данные и данные из любой точки интернета и автоматически выводят состояние дел на рынке.

Многие компании поленяться создавать собственные базы данных – для потенциальных разработчиков подобных систем это будет прямым путем к богатству.

7. Корпоративный сошиал-нетворкинг в общедоступных социальных сетях исчезнет

Тренд, который в 2014 году сдаст назад – копроративный «сошиал-нетворкинг», создание социальных сред среди работников компаний через общедоступные социальные сети.

Компании будут разрабатывать свои, внутренние социальные инструменты. К середине 2015 года почти весь специальный корпоративный софт будет включать в себя «родную» корпоративную социальную сеть.

8. Краудфандинг инноваций переживет очередной расцвет

В 2014 крупные компании перестанут сами создавать новую продукцию или сервисы – за них это будут делать маленькие энтузиастские стартап-команды, подключаемые в корпоративную систему строго на время определенных тасков.

У каждой индустрии появится такая стартап-биржа, где и будет тот самый крауд, дающий деньги действительно прорывным идеям. Все это, разумеется, будет работать на облачных технологиях, так что большая часть средств все равно уйдет большим акулам – Amazon, Google, Salesforce и т.д.

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация