Есть мнение ...

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии:

Джонатан Милденхолл, старший вице-президент отдела маркетинговых коммуникаций и дизайна в Coca-Cola:

«Главным трендом для нашей компании станет контент-маркетинг в реальном времени! У нас уже накопились технологические возможности реагировать на культурные события в тот самый момент, как они происходят – например, мы уже вводим тематический ежедневно обновляющийся контент, обращающийся к покупателю напрямую. У нас даже возникла новая должность – менеджер по разговорам. Главная задача – сделать риалтаймовый контент релевантным, гибким и увлекательным; тут, конечно, как и всегда, важен высокий уровень креатива, и в этом смысле новый год сюрпризов не предоставит»

Алистер Коттерил, стратег отдела креатива, Facebook:

«Главным трендом останется постепенный переход всего и вся в мобайл. Соответственно, взлетит контент, дружащий с социальными сетями и развлекательными сайтами. В первую очередь, я думаю, это будет видео-контент.»

Ник Бланден, глава диджитал-отдела и отдела контент-стратегии, The Economist:

«Хочется сказать, что движение будет простым и прямолинейным – от аналога к цифре. Реальность немного сложнее – движение будет скорее от одноканального транслирования к многоканальному. Тут уже не столь важно, цифровой контент или аналоговый – важны будут совершенно революционные транс-медийные истории, создающие подлинное разнообразие контента»

Гай Дениелс, вице-президент отдела брендовых и маркетинговых коммуникаций с международным бизнесом, Fujitsu:

«Получат развитие два совершенно противоположенных тренда – первый будет про контент, создаваемый высококлассными специалистами и продаваемый за большие деньги, а второй будет про другой контент – вирусные недорогие истории, мгновенно, но ненадолго цепляющие внимание гигантского количества зрителей»

Кэрри Тайлер, главный редактор, Neverunderdressed.com:

«Фэшн-медиа находятся в состоянии кризиса – старая модель толстенного глянца, выходящего строго раз в месяц постепенно отмирает, уступая место быстрым и цепким диджитал-изданиям. Таков современный мир!»

Мэтт О’Мара, директор по менеджменту, Vice UK:

«Не было доселе лучшего времени для контент-криейтора, чем то, что нас ждет. Эта золотая эпоха коснется и нас – 20 лет назад, как и сейчас, наш журнал был про оригинальные и убедительные истории; 20 лет назад все они выходили в бумаге, а сейчас наступила эпоха онлайн-видео, и львиная доля наших материалов выходит именно в таком виде. Особенно мы надеемся на продолжения нашего успеха с полнометражными доументалками, размещаемыми в Youtube – как нам кажется, мы развенчали миф о том, что социальный контент непременно должен быть коротким по хронометражу. Хороший контент люди смотрят полностью вне зависимости от его продолжительности. Дух захватывает от возможностей будущего, особенно учитывая открывающиеся безграничные рынки Китая и Индии»

Ник Коэн, глава отдела контента, Mediacom:

«Самый важный, как нам кажется, надвигающийся тренд – растущая интеграция разных форм в одну общую. Медиарынок тут лишь следует за общим развитием человечества – бренды, агентства, медиа-холдинги и рекламные агрегаторы постепенно создадут единую экосистему, построенную на осторожном балансе сил и взаимном доверии. И это замечательно!»

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация