Есть мнение ...

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии:

Джонатан Милденхолл, старший вице-президент отдела маркетинговых коммуникаций и дизайна в Coca-Cola:

«Главным трендом для нашей компании станет контент-маркетинг в реальном времени! У нас уже накопились технологические возможности реагировать на культурные события в тот самый момент, как они происходят – например, мы уже вводим тематический ежедневно обновляющийся контент, обращающийся к покупателю напрямую. У нас даже возникла новая должность – менеджер по разговорам. Главная задача – сделать риалтаймовый контент релевантным, гибким и увлекательным; тут, конечно, как и всегда, важен высокий уровень креатива, и в этом смысле новый год сюрпризов не предоставит»

Алистер Коттерил, стратег отдела креатива, Facebook:

«Главным трендом останется постепенный переход всего и вся в мобайл. Соответственно, взлетит контент, дружащий с социальными сетями и развлекательными сайтами. В первую очередь, я думаю, это будет видео-контент.»

Ник Бланден, глава диджитал-отдела и отдела контент-стратегии, The Economist:

«Хочется сказать, что движение будет простым и прямолинейным – от аналога к цифре. Реальность немного сложнее – движение будет скорее от одноканального транслирования к многоканальному. Тут уже не столь важно, цифровой контент или аналоговый – важны будут совершенно революционные транс-медийные истории, создающие подлинное разнообразие контента»

Гай Дениелс, вице-президент отдела брендовых и маркетинговых коммуникаций с международным бизнесом, Fujitsu:

«Получат развитие два совершенно противоположенных тренда – первый будет про контент, создаваемый высококлассными специалистами и продаваемый за большие деньги, а второй будет про другой контент – вирусные недорогие истории, мгновенно, но ненадолго цепляющие внимание гигантского количества зрителей»

Кэрри Тайлер, главный редактор, Neverunderdressed.com:

«Фэшн-медиа находятся в состоянии кризиса – старая модель толстенного глянца, выходящего строго раз в месяц постепенно отмирает, уступая место быстрым и цепким диджитал-изданиям. Таков современный мир!»

Мэтт О’Мара, директор по менеджменту, Vice UK:

«Не было доселе лучшего времени для контент-криейтора, чем то, что нас ждет. Эта золотая эпоха коснется и нас – 20 лет назад, как и сейчас, наш журнал был про оригинальные и убедительные истории; 20 лет назад все они выходили в бумаге, а сейчас наступила эпоха онлайн-видео, и львиная доля наших материалов выходит именно в таком виде. Особенно мы надеемся на продолжения нашего успеха с полнометражными доументалками, размещаемыми в Youtube – как нам кажется, мы развенчали миф о том, что социальный контент непременно должен быть коротким по хронометражу. Хороший контент люди смотрят полностью вне зависимости от его продолжительности. Дух захватывает от возможностей будущего, особенно учитывая открывающиеся безграничные рынки Китая и Индии»

Ник Коэн, глава отдела контента, Mediacom:

«Самый важный, как нам кажется, надвигающийся тренд – растущая интеграция разных форм в одну общую. Медиарынок тут лишь следует за общим развитием человечества – бренды, агентства, медиа-холдинги и рекламные агрегаторы постепенно создадут единую экосистему, построенную на осторожном балансе сил и взаимном доверии. И это замечательно!»

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация