Папа, пошли строить!
Новогодний рекламный сезон открыт – кто-то уже вовсю готовит рекламные ролики про счастливые испаноговорящие семьи, кто-то создает безумные волшебные миры, ну а кто-то делает вечную и надежную классику.
Например, Lego. В их новом рекламном ролике к Новому году, снятом амстердамским агентством We Are Pi задействован самый древний сюжет из всех – про отцов и детей. Его используют все, кому не лень, и не всегда это получается хорошо.
С лего получилось как надо – ролику удается попасть в нужные ключевые слова. Выясняется, что конструктор – не просто лучший в мире новогодний подарок, но и билет в другой мир, построенный полностью на абстрактном мышлении и его развитии. К тому же, вместе со звездолетами и средневековыми замками возводится нечто куда более важное – настоящая и живая дружба отца и сына. Просто послушайте милый голос этого ребенка – как такому не купить полный набор?
08.11.2013
Еще статьи по теме
- Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе - 21.02.2022
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию - 20.09.2021
- Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров - 07.09.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник - 16.12.2020
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой - 27.04.2020
- Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.Маркет - 23.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий