Креатив

Вирусная реклама пивной компании Tui

Вирусная реклама пивной компании Tui

Tui и Saatchi&Saatchi  для своего вирусного видеоролика оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.

Как вы думаете, о чем мечтают мужчины? Вполне возможно, кто-то мечтает о том, чтобы посадить дерево, построить дом и обзавестись сыном, кто-то лелеет детскую мечту стать космонавтом, кто-то жаждет отправиться в кругосветное путешествие. Но пивоварня Tui и рекламное агентство Saatchi&Saatchi смотрят на мир более реалистично. Они уверены, что для полного счастья мужчинам не хватает только… пива. Поэтому для своего вирусного видеоролика они оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.

На самом деле, проект вирусной рекламы, несмотря на свою легкомысленность, оказался совсем непростым в реализации. Несколько месяцев ушло на планирование. Над ним работала целая команда из лучших технологов в сфере производства пива и опытных сантехников. Съемочная бригада с 14 камерами снимала весь процесс на видео. В результате было отснято два видеоролика – один длительностью 1,41 минуту, а второй – 7,08 минут, которые были выложены на YouTube 17 сентября 2013 года. Кроме того, были подготовлены ролики продолжительностью 90, 60 и 15 секунд для трансляции по телевидению. Полную версию вирусных роликов можно посмотреть на специальном канале YouTube под названием LittleJohnnyNZ.

Технически «пивное чудо» было реализовано так: под полом дома установили большие кеги с пивом, куда затем были подведены водопроводные трубы. Все это было проделано в отсутствие хозяина дома, который как раз должен был вернуться со своей семьей с отдыха. К изумлению ничего не подозревающего молодого человека пиво текло из всех кранов и даже из душа. Вот, как описывает идею вирусной рекламы, представитель пивоварни Tui на своей странице в Facebook: «Эта идея появилась у нас довольно давно. Мы обратились к друзьям друзей наших друзей и нашли Шона с его пятью приятелями, которые хотели подарить Рассу необычный подарок – свежее, холодное и пенистое пиво Tui, подаваемое прямо к нему домой. В буквальном смысле. Разве это не чудесно, когда друзья собираются вместе и планируют что-то приятное и полезное?».

Креативный директор Кори Чэлмерс (Corey Chalmers) из агентства Saatchi & Saatchi добавляет: «Любители пива Tui очень изобретательны и готовы к развлечениям. Мы также знаем, что парни не купились бы на фальшивку, поэтому нам пришлось быть правдоподобными. Все, что вы видите в ролике с вирусной рекламой, реально на 100 %, и это заметно. К счастью, наш герой Расс оказался понимающим человеком и сразу проникся идеей».

Креативная реклама пива с использованием настоящего пивопровода была разработана и реализована агентством Saatchi&Saatchi (Окланд) под руководством исполнительного директора Антонио Навас (Antonio Navas) и креативных директоров Кори Чэлмерса и Гая Робертса (Guy Roberts).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация