Новости компаний

Hidalgo и Ферросан снова побеждают дисбактериоз

Hidalgo и Ферросан снова побеждают дисбактериоз

РС Hidalgo и компания «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания)  разработали медиа-стратегию по продвижению бренда «Бифиформ»  на второе полугодие 2013 года.

Первый этап кампании, объединенный рекламным слоганом: «Для победы над дисбактериозом!» стартовал в августе и продлится до конца ноября. Кампания ориентирована на жителей больших городов, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких. С учетом этого в период проведения рекламной кампании будет задействован широкий спектр медиа-каналов.

Рекламные модули будут размещены на страницах популярных женских и семейных журналов: «Домашний Очаг», «Здоровье», «Похудей», «Гала.Биография», «Hello», а также изданий для родителей: ««Мама, это я!», «Счастливые родители», «Расти, первоклашка!».

Ролики продолжительностью 20 и 10 секунд выйдут в эфир федеральных телеканалов: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятый Канал», «Дисней», «ТВ-3» и будут транслироваться на кабельном ТВ, на каналах: TLC, Sony Intertament,  «Мать и дитя», «Детский Мир».

Рекламная поддержка «Бифиформ» на радио была запущена в сентябре и продлится до октября 2013 года.  В рамках проведения кампании намечено прямое размещение рекламы на радиостанции «Хит ФМ», а также спонсорство программ  «Стол заказов» и «Гороскоп» на Русском радио. 

В рамках кампании специально для поддержки продукта «Бифиформ Бэби» Hidalgo организовал ряд спецпроектов на популярных интернет-ресурсах для будущих мам и молодых родителей. Таким образом, потенциальные потребители смогут получить не только подробную информацию об уникальном  пробиотике для малышей, но и принять участие в конкурсах и выиграть призы. Окончание рекламной кампании планируется в ноябре 2013 года.

«Сотрудничество Hidalgo  по продвижению продуктов линейки «Бифиформ» продолжается уже несколько лет, и мы довольны результатами нашей совместной работы. За это время заметно увеличился интерес аудитории к уникальным пробиотикам «Бифиформ». В осенней рекламной кампании для повышения эффективности коммуникаций с аудиторией, Hidalgo предложил максимально широкий охват информационных каналов. И мы ожидаем предсказуемо высоких результатов», - прокомментировала маркетинг-директор компании "Ферросан Интернейшнл А/С" Ольга Шумкова. 

«Hidalgo сотрудничает с  Ферросан Интернейшл уже много лет. За время сотрудничества нами были выработаны эффективные коммуникации для продвижения брендов компании. Поэтому основной упор осеннего флайта был сделан на  проверенные,  хорошо зарекомендовавшие себя медиа: ТВ, радио и печатаные СМИ. Однако, в этот раз мы также решили задействовать возможности Интернета для продвижения детской линейки продукта и разработали интересные спецпроекты на популярных у молодых мам интернет-ресурсах. Это позволит нам значительно расширить круг аудитории и познакомить пользователей интернета с продуктами компании «Ферросан». По результатам кампании мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда «Бифиформ», как надежного и эффективного средства для борьбы с дисбактериозом», - прокомментировала директор клиентского сервиса РС Hidalgo Наталья Соколовская.

продвижение бренда «Бифиформ»

продвижение бренда «Бифиформ»

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация