Новости

"Радио России" уходит из дальнего эфира

"Радио России" уходит из дальнего эфира

сероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) в 2014 году полностью прекратит вещание "Радио России" на длинных волнах (ДВ) и на средних волнах (СВ) в некоторых регионах, сообщил Digit.ru источник в отрасли
.


то станет очередным шагом по сокращению вещания государственных радиостанций в дальнем эфире. Как ранее сообщал Digit.ru, с 14 марта прекращено вещание на длинных и средних волнах радиостанции "Маяк", после чего эту радиостанцию можно слышать лишь в нескольких десятках населенных пунктов, где работают передатчики диапазона FM.

Заместитель генерального директора ВГТРК Сергей Архипов подтвердил Digit.ru планы отключения вещания "Радио России" на длинных волнах и сокращения вещания радиостанции на средних волнах. Он уточнил, что вещание "Радио России" в СВ будет отключено там, где есть вещание этой радиостанции на коротких волнах (КВ) и FM. Сокращение вещания, по словам Архипова, связано с уменьшением государственного финансирования ВГТРК в 2014 году.

"Вещание на длинных волнах, как показало исследование ВЦИОМ, проведенное по нашему заказу, мало востребовано пользователями, а затраты на него велики. Поэтому один радиослушатель "Радио России" в ДВ обходится непомерно дорого. Исходя из этого, мы считаем нецелесообразным продолжать это дорогостоящее и не слишком эффективное вещание", — сказал Архипов.

По его словам, из соображений экономической эффективности прекращается и дублирующее вещание "Радио России" с маломощных передатчиков на средних волнах там, где есть коротковолновое и FM-вещание. В перспективе ВГТРК планирует расширить зону вещания этой радиостанции в FM-диапазоне. Архипов не сообщил точный срок отключения ДВ- и СВ-вещания "Радио России", подтвердив лишь, что это будет сделано в 2014 году.

В свою очередь, источник Digit.ru сообщил, что финансирование ВГТРК в 2014 году будет снижено на 15% по сравнению с 2013 годом. В то же время, прекращение вещания "Радио России" на длинных волнах и сокращение вещания на средних приведет к недополучению около 800 миллионов рублей в год государственной компанией РТРС, осуществляющей вещание в интересах ВГТРК. В РТРС на момент публикации комментариев не предоставили.

02.10.2013

на печать


Комментарии

Олег
11.01.2014 21:47 | сообщение #1
 

Жадные алчные бараны-паражающие весь мир роскошью и тратой денег даже не представляют насколько нужен этот канал простым замечательным людямв глубинке с Деменьтьевым с серебрянными нитями спектаклями....

Владимир
12.01.2014 15:58 | сообщение #2
 

Написал Вове Путевому. Может поможет.

Владимир Владимирович, не кажется ли вам, что Вы разрушаете единое информационное пространство России. Даже в крупных городах у многих нет FM. В Екатеринбурге, например, у меня нет. От проводного радио мы отказались, так как квитанции приходят регулярно, а радио не работает (не ремонтируют сеть) по три и более месяцев. И Россия, ведь, это не только крупные города. В нашем саду нет FM.

Олег
13.01.2014 0:23 | сообщение #3
 

Какая всё-же жуткая бесперспективность ... эта беспросветное принятие решения ОДНИМ человеком

Враг народа
16.01.2014 18:21 | сообщение #4
 

Всё,что не приносит прибыли-в мусор.Очень скоро спохватимся,но будет поздно.

Евгений
19.01.2014 3:23 | сообщение #5
 

Сибирь и Дальний Восток для российского руководства видимо это другое государство а расстояния такие что FM диапазон на который так запали -отдыхает ,

aleksandr
19.01.2014 19:36 | сообщение #6
 

Pod Rigoj Dnem Kitaj vo mnogo raz gromce slischen na vseh volnah,a Radio Rossii i Golos Rosii ele-ele.stidno.Vengri,finni,francuzi kak rjadom

Сергей
28.01.2014 13:46 | сообщение #7
 

Козлы! Очень печально все это!!! ФМ диапазон хрень, только для города, 30-50км от города и все- пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш. В малых городах ставят по 500 ватт, так еще и на трубу от котельной, так они и город толком не покрывают...

некто
22.10.2014 21:08 | сообщение #8
 

Вещание Радио России на ДВ - СВ очень бы пригодилось сейчас, на Юго- Востоке Украины. [/b]

Гость
23.10.2014 14:30 | сообщение #9
 

некто писал(а):
Вещание Радио России на ДВ - СВ очень бы пригодилось сейчас, на Юго- Востоке Украины. [/b]


Именно так!
Закрыть вещание на СВ сейчас способны только туполобые бараны.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация