Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Ёлка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью «Перекрёсток» представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

"Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников

Торговая сеть «Перекрёсток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.

"Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила первый в своей истории федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников супермаркетов. Победитель получит приз и должность «Гениального дизайнера стиля сотрудников Перекрёстка», а его работа будет представлена на модном показе, который состоится в июне 2023 года.

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

"Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекрёсток» планирует провести ребрендинг своих ключевых марок «Маркет», «Маркет Collection» и «Пр!ст». Новый минималистичный стиль собственных торговых марок сети разработала бренд-команда «Перекрёстка».

"Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге[1].

"Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных

Торговая сеть «Перекрёсток» установила короба по сбору использованной упаковки корма для животных. Пилотный проект запущен в рамках клуба «Семейный» в 10 столичных супермаркетах[1] и действует до 12 ноября 2022 года. По результатам его эффективности будет принято решение о дальнейшем продлении и масштабировании проекта.


[1] 1.) ул.Бирюлёвская, 51 к.1 2.) Севастопольский пр-т 28, корп.2 3.) ул. Планерная, д. 7 4.) ул. Дубнинская, 30  стр. 1 5.) ул. Голубинская, д. 5, кор. 1 6.) Ленинградское шоссе 16 а строение 4, ТЦ  Метрополис 7.) Таллинская 7, 8.)  ул.  Череповецкая, д.17 9.) Ореховый б-р д.14 к.3 10.) ул. Гарибальди, д. 23

"Перекрёсток" обновил слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекрёсток» представила новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн благотворительных сумок-шопперов, часть средств от продажи которых передается на лечение детей с ДЦП, подопечных фонда «Подарок Ангелу».

"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"

Торговая сеть «Перекрёсток» и проект «ПОМОЩЬ» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.

"Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктам

Ко Дню всех влюблённых экспресс-доставка «Перекрёстка» доказала, что любовь к еде нельзя недооценивать

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

"Перекрёсток" ищет героиню рекламного ролика среди покупательниц

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила кастинг среди покупательниц на роль главной героини для съёмки нового рекламного видео, которая состоится в январе 2022 года.

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания  justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by  justfood». На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». Приобрести благотворительный календарь можно во всех супермаркетах «Перекрёсток» с 16 ноября 2021 года.

"Перекрёсток" и Splat Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щеток

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. По результатам, с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток» по всей стране, порядка 2,5 тонн пластиковых щеток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры во всех магазинах торговой сети.

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть презентует новую линейку готовой еды «Назад в детство» под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». 

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево.

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

Один из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый!

В витрине супермаркета торговой сети "Перекрёсток" открылся арт-объект из пластика

Во флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1 появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма и при поддержке компаний «Собиратор» и «ЭКО Технологии».

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Торговая сеть«Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand обновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.

Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5.

В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

Торговая сеть «Перекрёсток», компании Henkel и группа компаний «EcoPartners» совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек. Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. 

Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня.

"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация