Новости компаний

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть презентует новую линейку готовой еды «Назад в детство» под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». 

Покупателям доступны три серии — по одной на каждое блюдо линейки. Рецепты той эпохи, знакомые с детства, одновременно являются героями эпизодов, снятых от первого лица. Во время просмотра серии покупатель фактически совершает путешествие через еду, испытывает полное погружение в атмосферу видео.

Для доступа к серии необходимо купить одну из трех позиций и отсканировать QR-код на упаковке. Действие разворачивается в период с 1965 до 1984 года, показывает гастрономические традиции, а также историю взросления и любви двух молодых людей. Покупатели могут проследить за их жизнью с самого детства, увидеть, как еда отражает ту эпоху и перенестись в прошлое с каждым эпизодом ностальгического мини-сериала.

В новой линейке представлено три блюда: «Каша гречневая с сосисками», «Капуста тушеная с сосисками» и «Макароны по-флотски» — привычная и любимая классика русской кухни того времени. Вся продукция готова к употреблению и продается в вакуумной упаковке, достаточно просто разогреть.

Линейка «Назад в детство» уже появилась на полках 80 московских магазинов сети, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

«Еда — это всегда впечатление! Назад в детство нас переносят не только воспоминания, но и знакомые вкусы, которые ассоциируются с неповторимыми моментами нашей жизни. В июле мы впервые провели дегустацию новой линейки и поняли, что это не просто еда, а флешбэк из детства: когда все было просто и очень вкусно. Так родилась идея сделать что-то большее, чем просто готовая еда. Уверены, покупатели по достоинству оценят вкус и с удовольствием посмотрят мини-сериал, который поможет на несколько минут вернуться в самое прекрасное и беззаботное время. Если идея найдет отклик у наших гостей, мы готовы расширить линейку», — рассказала Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 ready food.

Производство блюд осуществляется на собственном высокотехнологичном производстве X5 Group в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация