Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Дата публикации: 18.10.2021
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть презентует новую линейку готовой еды «Назад в детство» под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». 

Покупателям доступны три серии — по одной на каждое блюдо линейки. Рецепты той эпохи, знакомые с детства, одновременно являются героями эпизодов, снятых от первого лица. Во время просмотра серии покупатель фактически совершает путешествие через еду, испытывает полное погружение в атмосферу видео.

Для доступа к серии необходимо купить одну из трех позиций и отсканировать QR-код на упаковке. Действие разворачивается в период с 1965 до 1984 года, показывает гастрономические традиции, а также историю взросления и любви двух молодых людей. Покупатели могут проследить за их жизнью с самого детства, увидеть, как еда отражает ту эпоху и перенестись в прошлое с каждым эпизодом ностальгического мини-сериала.

В новой линейке представлено три блюда: «Каша гречневая с сосисками», «Капуста тушеная с сосисками» и «Макароны по-флотски» — привычная и любимая классика русской кухни того времени. Вся продукция готова к употреблению и продается в вакуумной упаковке, достаточно просто разогреть.

Линейка «Назад в детство» уже появилась на полках 80 московских магазинов сети, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

«Еда — это всегда впечатление! Назад в детство нас переносят не только воспоминания, но и знакомые вкусы, которые ассоциируются с неповторимыми моментами нашей жизни. В июле мы впервые провели дегустацию новой линейки и поняли, что это не просто еда, а флешбэк из детства: когда все было просто и очень вкусно. Так родилась идея сделать что-то большее, чем просто готовая еда. Уверены, покупатели по достоинству оценят вкус и с удовольствием посмотрят мини-сериал, который поможет на несколько минут вернуться в самое прекрасное и беззаботное время. Если идея найдет отклик у наших гостей, мы готовы расширить линейку», — рассказала Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 ready food.

Производство блюд осуществляется на собственном высокотехнологичном производстве X5 Group в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152487.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100