Новости компаний

"Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных

"Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных

Торговая сеть «Перекрёсток» установила короба по сбору использованной упаковки корма для животных. Пилотный проект запущен в рамках клуба «Семейный» в 10 столичных супермаркетах[1] и действует до 12 ноября 2022 года. По результатам его эффективности будет принято решение о дальнейшем продлении и масштабировании проекта.


[1] 1.) ул.Бирюлёвская, 51 к.1

2.) Севастопольский пр-т 28, корп.2

3.) ул. Планерная, д. 7

4.) ул. Дубнинская, 30  стр. 1

5.) ул. Голубинская, д. 5, кор. 1

6.) Ленинградское шоссе 16 а строение 4, ТЦ  Метрополис

7.) Таллинская 7,

8.)  ул.  Череповецкая, д.17

9.) Ореховый б-р д.14 к.3

10.) ул. Гарибальди, д. 23

В установленные контейнеры, расположенные на территории магазинов «Перекрёсток», можно сдать использованные упаковки из пластика от влажного или сухого корма. Упаковку, предназначенную для сдачи, предварительно необходимо помыть, а затем опустить в короб для сбора. Затем содержимое контейнера сортируется и передается на переработку Тверскому заводу вторичных полимеров (входит в ГК «EcoPartners»), который специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке.

По итогам проекта из переработанного вторсырья будет изготовлена экостанция для пожертвований в пользу подопечных приютов для животных, она будет установлена в районе одного из супермаркетов, где было собрано наибольшее количество использованной упаковки. Любой желающий сможет с помощью этой станции пожертвовать сухие корма или консервы для собак и кошек, наполнители для туалетов или впитывающие пеленки, игрушки и другие аксессуары. По мере наполнения всё содержимое после проверки будет передаваться в приюты для бездомных животных. Также на экостанции будут бесплатно размещены специальные биоразлагаемые пакеты для уборки за животными на улице.

«Проявляя чуть больше ответственности и добродушия, мы можем оказывать посильную помощь не только нуждающимся людям, но и животным, которым также необходимы тепло и забота. Кроме того, сбор и переработка упаковки от кормов – это вклад в решение проблем, связанных с экологией. Реализуя различные эко-инициативы, мы стремимся способствовать внедрению эко-привычек в жизнь каждого сознательного гражданина. В новом проекте мы объединили две важные общественные проблемы и надеемся, что при поддержке наших клиентов мы сможем приблизиться к их решению», — рассказала Анастасия Калинина, менеджер социальных и благотворительных проектов «Перекрёстка».

15.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация