Новости компаний

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн благотворительных сумок-шопперов, часть средств от продажи которых передается на лечение детей с ДЦП, подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Шоппер с обновленным дизайном из натурального хлопка с надписью «Добро внутри» уже доступна в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти «сумки доброты» можно возле кассовой зоны, их цена составляет 359 рублей.

Надпись «Добро внутри» выполнена с помощью «Доброшрифта», призванного привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП. 33 ребёнка — подопечных фонда «Подарок Ангелу» — написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры создали уникальный шрифт. Инициатива призвана обратить внимание на проблемы тех, кто столкнулся с церебральным параличом и поражениями ЦНС.

Торговая сеть «Перекрёсток» и фонд «Подарок Ангелу» сотрудничают с 2020 года, тогда во всех супермаркетах «Перекрёсток» в продаже появились благотворительные шопперы. За год торговая сеть реализовала более 70 тысяч таких сумок, а часть средств с их продажи были перечислены в фонд «Подарок Ангелу» на реабилитацию детей с ДЦП. Также в рамках проекта шрифт на вывесках нескольких супермаркетов сети был изменен на «Доброшрифт» в поддержку Международного дня детского церебрального паралича, а в 2021 году средства, полученные от акции, были переданы на финансирование проекта «Школа особенного родителя». Это комплексный образовательный проект для родителей и членов семьи детей с ДЦП, в рамках которого родители в теории и практике изучают основы самостоятельных занятий с ребёнком по физической и логопедической реабилитации.

«Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и стараемся доступными нам средствами помогать и обращать внимание наших покупателей на важные вопросы. Мы верим, что проект «Добро внутри» продолжит развиваться и мы все вместе сможем помочь еще большему количеству людей», — прокомментировала Анастасия Калинина, менеджер проектов устойчивого развития торговой сети «Перекрёсток».

«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Благотворительный проект «Добро внутри» торговой сети «Перекрёсток» позволит превратить поддержку особенных ребят в полезную во всех смыслах ежедневную привычку», — рассказала Евгения Серикова директор фонда «Подарок Ангелу».

01.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация