Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой"

Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в «Пятёрочке» бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года.

Дмитрий Козлов возглавил компанию "Диалог" Группы Сбербанк

Дмитрий Козлов назначен генеральным директором компании «Диалог», специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте 2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного мессенджера Dialog. 

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке

В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие  инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.

Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance

Индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п. п., что обеспечило Сбербанку 1-е место среди банков и 2-е место среди всех компаний-участников мирового рейтинга Brand Finance 500.

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.

В Госдуме раскритиковали идею Грефа о переименовании Сбербанка1

Смена названия Сбербанка повлечет за собой существенные затраты, может потребовать миллионы рублей, прокомментировал РИА Новости глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. По его мнению, проводить ребрендинг крупнейшего российского банка нецелесообразно.

"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей

В геймифицированной кампании «Империя Спасибо» приняли участие более 1,5 млн человек, общий призовой фонд акции составил 500 млн бонусов СПАСИБО.

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».

"Спасибо от Сбербанка" запускают игру в сети Wi-Fi в метро1

«Спасибо от Сбербанка» совместно с «МаксимаТелеком», оператором крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, запускают онлайн-игру «Уровни привилегий. Спасибо от Сбербанка». Игра доступна пассажирам Московского и Петербургского метрополитенов при подключении к бесплатной Wi-Fi-сети MT_FREE.

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей «Столото», креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году «Новогодний миллиард». Агентство Spark Foundry работает со «Столото» уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

Сбербанк поддержит проект "Великие имена России"

Сбербанк разместит в своих отделениях информационные баннеры о конкурсе «Великие имена России». Розничная сеть Сбербанка в городах — участниках проекта насчитывает около 12 тысяч отделений.  Поддержка банка поможет миллионам россиян узнать о конкурсе и принять участие в финальном голосовании.

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру после тестирования

Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях.

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили совместный проект – дебетовые карты с уникальным дизайном, посвященном всемирно известной компьютерной игре League of Legends.

Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum1

По итогам фестиваля у Leo Burnett Moscow 6 наград.

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

"Спасибо от Сбербанка" и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию "Империя Спасибо"

Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют «МакКОМБО». Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО. 

Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир" 1

Сбербанк и Mastercard* запускают уникальный образовательный проект – «Безналичный мир», основная цель которого – повышение финансовой культуры в России. Компании используют нестандартный формат, современные технологии и интерактивные инсталляции, чтобы рассказать аудитории о преимуществах безналичных платежей в повседневной жизни. Проект стартует в Белгороде (1 и 2 сентября), Туле (8 и 9 сентября) и Краснодаре (22 и 23 сентября).

Сбербанк Бизнес Онлайн получил награду Red Dot Award второй год подряд1

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design’ 2018 за дизайн интернет-банка для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10.

Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 18 % и достигла отметки 670,4 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

Сбербанк запустил рекламу, снятую на смартфон

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка». Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон.

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Житель Москвы стал самым молодым бонусным миллионером

Житель Москвы, держатель молодежной карты Сбербанка, получил миллион бонусов СПАСИБО программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» по акции «Спасибомания». Как сообщил участник, он состоит в группе Сбербанка «СберКот», содержащей полезные советы по управлению личными финансами, где он и узнал о «Спасибомании». В настоящий момент в акции приняло участие более 1,1 миллиона пользователей.

Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц2

Дочерняя компания Сбербанка «Платформа ОФД» провела анализ* потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Сбербанк первым из банков реализовал оплату через Google Pay

Сбербанк и Google предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Google Pay. Сбербанк первый в России из банков реализовал поддержку онлайн-оплаты товаров и услуг через Google Pay на веб-страницах и в мобильных приложениях.

Сбербанк заключил партнерское соглашение с компанией Смирнов Дизайн

Руководитель Лаборатории робототехники Сбербанка Альберт Ефимов подписал соглашение с одной из ведущих российских компаний в области промышленного дизайна – «Смирнов Дизайн».

Сбербанк модернизировал свой сайт

Сбербанк впервые за пять лет изменил главную страницу своего сайта Sberbank.ru. Основная задача обновления — создать удобный и интуитивной понятный интерфейс, который позволит пользователям легко найти необходимую информацию, выбрать и приобрести продукты и услуги.

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Сбербанка получил гран-при премии Best Office Awards1

Сбербанк стал победителем с проектом «Кутузовский» сразу в двух номинациях международной премии дизайна Best Office Awards, ежегодно выбирающей образцы лучшего дизайна в области бизнес-пространства и интерьеров офисов.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком.

Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж

В церемонии запуска принимают участие Президент, Председатель Правления Герман Греф и лучший бомбардир в истории российского футбола Александр Кержаков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация