Креатив

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».

В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист — уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше — теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.

Монополия в Макдоналдс — гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК «ПИК», 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.

Каждый год акция завоевывает все большую популярность — в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.

Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» в России: «Монополия — это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в «Макдоналдс» останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться».  

Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: «Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер».

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Макдоналдс

Кампания: Монополия в Макдоналдс

Слоган: «Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы»

Анонс:
Сроки: 19.11.2018-25.11.2018
Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)

Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева
Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Максим Ежов
Продюсер: Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова

Продакшен: Артворкс
Режиссер: Тигран Бежанов
Генеральный директор: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин
Младший продюсер: Диана Квициния
Второй режиссер: Анна Пушкина 

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация