Креатив

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».

В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист — уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше — теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.

Монополия в Макдоналдс — гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК «ПИК», 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.

Каждый год акция завоевывает все большую популярность — в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.

Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» в России: «Монополия — это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в «Макдоналдс» останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться».  

Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: «Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер».

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Макдоналдс

Кампания: Монополия в Макдоналдс

Слоган: «Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы»

Анонс:
Сроки: 19.11.2018-25.11.2018
Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)

Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева
Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Максим Ежов
Продюсер: Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова

Продакшен: Артворкс
Режиссер: Тигран Бежанов
Генеральный директор: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин
Младший продюсер: Диана Квициния
Второй режиссер: Анна Пушкина 

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация