Креатив

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Leo Burnett Moscow и Samsung  выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

В серии видеороликов показаны истории людей, которые не попали на фото. Герои оживают на снимке, чтобы переиграть события и все-таки уместиться в кадр, показывая всем, какие крутые моменты иногда теряются при съемке на камеру со стандартным углом обзора.

Сегодня фотография — это не просто «карточка на память», но важнейший элемент социальной жизни. В эпоху социальных сетей представителям поколения миллениалов важно регулярно делиться лучшими фотографиями в ленте новостей и быть отмеченными на снимках друзей. Молодые люди нередко шутят на тему этого социального феномена: «Не запостил — не считается».

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Когда в брифе есть одно четкое сообщение — работать над ним легче и интереснее. Чувствуешь себя словно наш герой, парящий в воздухе. Только без металлической рамы под коленом.

Все мы вышли из гоголевской шинели и комплекса недолайканных фото. И у каждого из нас есть целая коллекция фото с отрезанными частями, поэтому мы решили рассказать историю такого героя. К тому же где вы встретите ролик, где самая смешная шутка — про трейд-ин?».

Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics: «В современных смартфонах так много умных функций, а количество камер в смартфонах растет с каждой новой моделью. Но если вдуматься, роль смартфона остается той же - общаться и создавать фото и видео примечательных моментов. При этом широкоугольная камера предоставляет возможность включить в кадр всех присутствующих. Поэтому мы четко сфокусировались на донесении преимуществ широкоугольной камеры. И концепция немного гротескного ролика пришлась как нельзя более кстати».  

 

Состав творческой группы:

Клиент: Samsung Electronics
Анна Наконечная:  менеджер по маркетинговым коммуникациям, лидер проекта
Виктория Ярзуткина: директор по маркетингу
Марина Мещерякова: руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина: руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile

Креатив: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Василий Губин
Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Продюсер: Олег Гридасов 

Продакшн: Film Service
Режиссер: Алексей Соболев
Продюсер: Екатерина Гетта
Ассистент продюсера: Лариса Новоторцева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация