Креатив

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком.

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк выпустили кампанию в поддержку нового решения «Свое дело» для малого бизнеса.

Владельцы малого бизнеса, так увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной. Эти сотрудники существуют только в мечтах и наших роликах, зато вместо них теперь есть онлайн-решение Сберанка «Свое дело» — которое выполнит все их функции в любое время.

Кампания состоит из ТВ-роликов, 9 онлайн-видео, которые будут таргетироваться на владельцев определенного типа бизнесов (ателье, грузоперевозки, салон красоты, ремонт и отделка, розничная торговля, автосервис, фермерство, дизайн-услуги) и печатной рекламы.

Кроме того, название «Свое дело», разработанное в агентстве, дало имя ютьюб-каналу с контентом для малого бизнеса.

«Своё дело» — это отраслевое решение Сбербанка для малого бизнеса, включающее в себя рассчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, который поможет малому бизнесу
(онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое).

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Принято, что реклама для бизнеса — это отдельный и, как правило, не самый веселый жанр. По мнению рекламодателей, бизнес рационален и, видимо, недолюбливает шутки. Тем приятнее выпустить вместе с крупнейшим банком живую и веселую кампанию».

Клиент: Сбербанк
Сергей Ганин
Ярослав Зайцев
Анна Короткова
Евгения Нестеренкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Йориш
Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина
Копирайтер: Алексей Кальян
Групп эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Роман Калмыков

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Ксения Ковалева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова
Режиссер: Екатерина Телегина
Оператор: Максим Жуков
Композитор: Максим Кузниченков

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация