Креатив

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком.

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк выпустили кампанию в поддержку нового решения «Свое дело» для малого бизнеса.

Владельцы малого бизнеса, так увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной. Эти сотрудники существуют только в мечтах и наших роликах, зато вместо них теперь есть онлайн-решение Сберанка «Свое дело» — которое выполнит все их функции в любое время.

Кампания состоит из ТВ-роликов, 9 онлайн-видео, которые будут таргетироваться на владельцев определенного типа бизнесов (ателье, грузоперевозки, салон красоты, ремонт и отделка, розничная торговля, автосервис, фермерство, дизайн-услуги) и печатной рекламы.

Кроме того, название «Свое дело», разработанное в агентстве, дало имя ютьюб-каналу с контентом для малого бизнеса.

«Своё дело» — это отраслевое решение Сбербанка для малого бизнеса, включающее в себя рассчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, который поможет малому бизнесу
(онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое).

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Принято, что реклама для бизнеса — это отдельный и, как правило, не самый веселый жанр. По мнению рекламодателей, бизнес рационален и, видимо, недолюбливает шутки. Тем приятнее выпустить вместе с крупнейшим банком живую и веселую кампанию».

Клиент: Сбербанк
Сергей Ганин
Ярослав Зайцев
Анна Короткова
Евгения Нестеренкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Йориш
Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина
Копирайтер: Алексей Кальян
Групп эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Роман Калмыков

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Ксения Ковалева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова
Режиссер: Екатерина Телегина
Оператор: Максим Жуков
Композитор: Максим Кузниченков

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация