Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сергей Шнуров сразится с Noize MC в новой AR-игре в Instagram, созданной к событию Red Bull Soundclash

23 ноября в Москве на стадионе ЦСКА Арена состоится концерт-поединок Red Bull Soundclash между Сергеем Шнуровым (Ленинград) и Иваном Алексеевым (Noize MC). Кто достоин почетного звания «благороднейший поэт современности», решит публика.

"Магнит" и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

"Лента" запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в увлекательный мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки как бренды

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию

Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов.  Такого успеха компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для всех участников.

Белый кот Гурмэ покажет водителям дорогу

У многих брендов есть талисманы. Обычно они появляются в рекламе, в редких случаях – становятся героями мемов, однако никогда прежде их голоса не звучали из автомобильных навигаторов. Бренд PURINA® Gourmet® совместно с сервисом «Яндекс. Навигатор» решили изменить сложившуюся ситуацию – теперь показывать маршрут к пункту назначения будет Белый кот Гурмэ от известного бренда кормов для кошек Gourmet®.

"Магнит" стал партнером "Российского футбольного союза"

Президент, Генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг и президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола.

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах «ЛЕНТА» пройдет всероссийская промо-акция «Корми, люби, обучай», в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

Айтишникам поставили памятник. Виртуальный

В Минске открыли первый в Европе виртуальный памятник. При его создании использовалась технология дополненной реальности (AR), поэтому увидеть его можно только с помощью специального приложения.

"М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью

Группа «М.Видео–Эльдорадо» при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке.  Приложение M.GO, разработанное российским стартапом «Блюменкрафт», позволит клиентам быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии.

Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку

Яндекс открыл сервис для поиска домашних животных. Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом пользователям интернета, которые находятся поблизости. Это повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу. Сервис запущен совместно с брендом PURINA, экспертом в области питания и ухода за домашними животными.

"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении

Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

В результате следующие поколения будут называть его просто «Эм»

Бренд PURINA® вручил призовые сертификаты на сумму более 5 000 000 рублей победителям акции "ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!"1

Бренд PURINA®, один из лидеров в сфере питания и ухода за домашними животными, подвел итоги масштабной акции «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ! Получать подарки» и завершил раздачу главных призов: четырех сертификатов номиналом 1 000 000 рублей на приобретение автомобиля, пяти сертификатов на путешествие стоимостью 200 000 рублей и подарочной карты онлайн-зоомагазина PetShop на сумму 350 000  рублей, а также свыше тридцати тысяч подарков за покупку.

Календарь с дополненной реальностью1

Хай, это команда Мастерской! Каждый год мы делаем новый крутой календарь от нашей компании и бесплатно дарим его партнёрам и друзьям. Некоторые из них становятся популярными, собирают кучу лайков и внимания в социальных сетях. Вот, хотим поделиться календарем Мастерской на 2019 год!

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

Этикетка с технологией дополненной реальности

ВКЗ "Ала-Тоо Коньягы" оживили этикетки на своем коньяке при помощи технологии дополненной реальности.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"

«Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками.

ОККО AR: дополненная реальность на АЗК

К новогодним праздникам сеть АЗК ОККО запустила лимитированную серию кофейных стаканчиков, герои которых оживут и споют для клиентов.

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

Бренд кормов для домашних животных PURINA® объявил о запуске проекта «Друг для друга» - онлайн сервиса, который поможет людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь. Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к домашним питомцам и призван содействовать решению проблемы бездомных животных.

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

"Россия сегодня" показала легенд отечественного футбола в формате дополненной реальности

В преддверии главного спортивного события  года  - чемпионата мира по футболу  - у штаб-квартиры МИА «Россия сегодня» стартовала интерактивная фотовыставка «Нужен гол!» в уникальном формате.  Два десятка кадров из истории отечественного футбола вместили более шестидесяти лет любимого спорта россиян, от середины 50-х до настоящего времени.  Дух и атмосферу спортивных сражений прошлого, запечатленных на снимках, помогают воссоздать элементы «дополненной реальности» выставки. Каждая фотография интерактивна - синхронизировав приложение Artefact с фотографией, можно услышать аудиоисторию события, а кликнув на точки - узнать много интересных деталей. В приложении собраны также фотографии с текстовыми описаниями, благодаря чему информация об уникальных снимках будет доступна и после окончания работы выставки. 

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3"2

13 сентября, 2017, – розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.

Перспективы AR в рекламе1

Начнем с понятия AR – это augmented reality — «расширенная реальность», в России её называют дополненная реальность. Очень часто понятие AR в России пишут совместно с понятием VR –виртуальная реальность. Несмотря на то, что эти технологии имеют общие свойства и схожее оборудование, по функционалу они сильно отличаются.

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с «Магнитом» проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?»

Шедевры Пушкинского в формате дополненной реальности

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина заработало AR-приложение Artefact.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация