Новости компаний

Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3"

Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3"

13 сентября, 2017, – розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.

Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», премьера которого состоялась в России 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит».

С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%. 

«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, с точки зрения охвата территории, количества торговых точек и кросс-форматности, – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, В текущей экономической ситуации для потребителей подобные промо-акции - это одновременно и разумный подход к ежедневным покупкам, и оптимизация семейного бюджета на досуг и развлечения».

Игровые карточки можно было не только собирать, но и обменивать.  Организаторы отметили, что наиболее активные участники организовали в социальных сетях сообщества для самостоятельного обмена карточками. 9 сентября был организован «День обмена» непосредственно в магазинах розничной сети «Магнит». Все участники акции получили возможность бесплатно дополнить свою коллекцию. Обмен карточками прошел в 195 городах России.

Коллекционирование и обмен карточками – это не все активности, которые разработала для своих покупателей розничная сеть «Магнит». Программа акции включала в себя развивающие игры: «Силомер», «Хлоп», «Найди пару», которые стали любимы не только детьми, но и взрослыми.

«При подготовке акции организаторами проводились исследования, благодаря которым были отобраны наиболее увлекательные и развивающие игры. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма «Гадкий Я -3» таким образом, чтобы игры были интересны для проведения совместного досуга детей и взрослых», - отмечает Анастасия Черненко.

Еще одной уникальной особенностью акции стало сочетание оффлайн и онлайн форматов коммуникаций, позволившее охватить практически все покупательские группы. Так, например, принять участие в конкурсе, можно было онлайн и непосредственно в магазинах «Магнит», в которых установлены интерактивные touch-панели

Мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS или Android, и сайт простолучше.рф позволяли собирать коллекцию карточек, копить баллы и побороться за главный приз акции – поездку для всей семьи в тематический парк Universal Studio - участвуя в конкурсах в режиме онлайн.

Число уникальных зарегистрированных пользователей на сайте за время акции составило более 330 тысяч человек. Совокупная аудитория в социальных сетях и YouTube превысила 38,5 млн человек. В YouTube было опубликовано более 3 тысяч видео с более чем 10 млн просмотров, а в социальной сети VK более 4,5 млн пользователей разместили посты со своими коллекциями карточек.

Интерес к акции «Гадкий Я-3» проявляли не только рядовые посетители, но и известные блоггеры. На YouTube и в Instagram такие известные блоггеры как Ян Го, Саша Спилберг, Мари Сенн поделились своим пользовательским опытом. Суммарно посты этих популярных авторов собрали более 4 млн лайков.

 «Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту, покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой любимые персонажи мирового блокбастера, мы получаем уникальное решение для ритейлера, – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков. – Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами».

Пик акции пришелся на время отпускного сезона, но несмотря на это, такие факторы как кроссформатность, известная лицензия и омниканальность, обеспечили организаторам высокие результаты.

Условия программы:

Согласно условиям акции, каждому покупателю предлагалось собрать полную коллекцию из 84 карточек. Совершая покупки в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный», покупатель получает 1 пакетик с 4 карточками за каждые 800 рублей в чеке, а в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик» — за каждые 400 рублей 1 пакетик с 2 карточками.

18.09.2017

на печать


Комментарии

вика
20.09.2017 11:01 | сообщение #1
 

сделайте сегодня акцию гадких я 3

slonik_1
22.09.2017 17:21 | сообщение #2
 

Странно было бы, если при таких бюджетах результат разочаровал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация