Новости компаний

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

В современной цифровой реальности молодые люди не ограничены в потреблении контента. Именно поэтому особую ценность для молодежи сегодня представляет все, доступ к чему ограничен или непродолжителен, например, лимитированные коллекции одежды и обуви или сториз в Instagram. Это натолкнуло авторов рекламной кампании на идею создания проекта, в котором доступ к работам современных digital и street art художников, музыкантов смогут получить только пользователи приложения дополненной реальности «Доступ».

С помощью AR-приложения пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art, спрятанные внутри билбордов на улицах городов России и баннеров в интернете, в дополненной реальности. Контент станет доступен на короткое время. Работы в течение всего периода проекта будут постоянно меняться.

«МТС никогда не делала ничего подобного. Мы выступили в непривычной для рекламодателя роли: вместо того, чтобы строить охват нашей коммуникации, мы преднамеренно ограничили к ней доступ», –говорит директор департамента маркетинговых коммуникация МТС Наталия Глаголева.   

Проект продлится до 15 декабря 2018 года.

Пользователи тарифа «Тарифище» получают безлимитный мобильный интернет, настраиваемые пакеты минут и SMS, домашние условия, действующие в сети МТС по всей России.

Все участники проекта «ДОСТУП»

 

Художники и музыканты:

Анатолий Акуе
Андрей Адно
Арт-группа A.D.E.D.
Василий Grino
Егор Голополосов
Олег Грин
Павел Жирков
Пасош
Alex Frukta
Alphavite
Cream Soda
Markul
Maxim Shkret
Scazy / Zorik Istomin
Souloud
Thomas Mraz
Tommy Cash
Viktor Miller Gausa

МТС:

Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Екатерина Гончарова
Николай Верстин

Mosaic:

Александр Воробьев
Андрей Рыбушкин
Игорь Прибылов
Мария Гаджиева
Сергей Югов
Юлия Икрянникова

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация