Новости компаний

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

В современной цифровой реальности молодые люди не ограничены в потреблении контента. Именно поэтому особую ценность для молодежи сегодня представляет все, доступ к чему ограничен или непродолжителен, например, лимитированные коллекции одежды и обуви или сториз в Instagram. Это натолкнуло авторов рекламной кампании на идею создания проекта, в котором доступ к работам современных digital и street art художников, музыкантов смогут получить только пользователи приложения дополненной реальности «Доступ».

С помощью AR-приложения пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art, спрятанные внутри билбордов на улицах городов России и баннеров в интернете, в дополненной реальности. Контент станет доступен на короткое время. Работы в течение всего периода проекта будут постоянно меняться.

«МТС никогда не делала ничего подобного. Мы выступили в непривычной для рекламодателя роли: вместо того, чтобы строить охват нашей коммуникации, мы преднамеренно ограничили к ней доступ», –говорит директор департамента маркетинговых коммуникация МТС Наталия Глаголева.   

Проект продлится до 15 декабря 2018 года.

Пользователи тарифа «Тарифище» получают безлимитный мобильный интернет, настраиваемые пакеты минут и SMS, домашние условия, действующие в сети МТС по всей России.

Все участники проекта «ДОСТУП»

 

Художники и музыканты:

Анатолий Акуе
Андрей Адно
Арт-группа A.D.E.D.
Василий Grino
Егор Голополосов
Олег Грин
Павел Жирков
Пасош
Alex Frukta
Alphavite
Cream Soda
Markul
Maxim Shkret
Scazy / Zorik Istomin
Souloud
Thomas Mraz
Tommy Cash
Viktor Miller Gausa

МТС:

Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Екатерина Гончарова
Николай Верстин

Mosaic:

Александр Воробьев
Андрей Рыбушкин
Игорь Прибылов
Мария Гаджиева
Сергей Югов
Юлия Икрянникова

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация