Новости компаний

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

Сервис Rate&Goods позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к пользовательским отзывам и информативному каталогу. Каталог состоит из более чем 24 миллионов наименований и пополняется усилиями партнёров и пользователей.

Теперь пользователям iOS-приложения Rate&Goods станет ещё удобнее совершать покупки: в новом режиме дополненной реальности (AR) приложение не только быстро покажет рейтинг, отзывы и другую информацию о товаре, но и запомнит его расположение в магазине, позволив покупателю пройтись вдоль полок и быстро оценить, к какому товару из множества похожих стоит присмотреться.

 

В приложении Rate&Goods есть сканер штрихкодов — в базовом режиме пользователь наводит камеру телефона на штрихкод товара и получает сведения о нём. В AR-режиме приложение, помимо этого, ещё и привязывает карточку с информацией о товаре к его местоположению: переводя камеру от товара к товару, пользователь сохраняет карточки с информацией рядом с самими товарами. Благодаря этой функции пользователь всегда сможет быстро вернуться к отсканированным товарам, если он отошел от нужной полки: ему достаточно посмотреть в направлении, где он сканировал товары, и на экране появятся соответствующие карточки. Кроме того, как и в других режимах приложения, в AR-режиме ведётся история сканирования, в которой сохраняются все отсканированные товары.

Пока что режим AR доступен только пользователям приложения для устройств на iOS.

Сервис Rate&Goods, созданный в 2016 году, позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 24 миллионов наименований. Каталог, пополняемый благодаря партнёрам и пользователям, содержит все необходимые сведения о товаре: средняя цена, цены в разных магазинах, ближайший магазин с товаром, состав, страна происхождения, производитель, отзывы, фотографии, результаты лабораторных тестов от Росконтроля и Роскачества и другие релевантные данные. 

Rate&Goods позиционирует себя как сообщество, поэтому большое внимание уделяет пользовательским отзывам. В сервисе нет платных отзывов и премодерации контента — если пользователи находят оскорбительный или подозрительный отзыв, они сообщают об этом администраторам. За отзывы, добавление информации о товарах, помощь другим участникам сообщества пользователи получают бонусные баллы, которые конвертируются в скидки на товары партнёров сервиса.

Rate&Goods делает покупки удобнее и рядом других способов. Приложение (Android, iOS) хранит скидочные карты, позволяет создавать списки покупок и вести статистику расходов: Rate&Goods сканирует не только штрихкоды на упаковке товара, но и QR-коды на кассовых чеках. Все отсканированные чеки хранятся в профиле пользователя, и на основании этих данных приложение ведёт статистику расходов пользователя.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация