Новости компаний

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

Сервис Rate&Goods позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к пользовательским отзывам и информативному каталогу. Каталог состоит из более чем 24 миллионов наименований и пополняется усилиями партнёров и пользователей.

Теперь пользователям iOS-приложения Rate&Goods станет ещё удобнее совершать покупки: в новом режиме дополненной реальности (AR) приложение не только быстро покажет рейтинг, отзывы и другую информацию о товаре, но и запомнит его расположение в магазине, позволив покупателю пройтись вдоль полок и быстро оценить, к какому товару из множества похожих стоит присмотреться.

 

В приложении Rate&Goods есть сканер штрихкодов — в базовом режиме пользователь наводит камеру телефона на штрихкод товара и получает сведения о нём. В AR-режиме приложение, помимо этого, ещё и привязывает карточку с информацией о товаре к его местоположению: переводя камеру от товара к товару, пользователь сохраняет карточки с информацией рядом с самими товарами. Благодаря этой функции пользователь всегда сможет быстро вернуться к отсканированным товарам, если он отошел от нужной полки: ему достаточно посмотреть в направлении, где он сканировал товары, и на экране появятся соответствующие карточки. Кроме того, как и в других режимах приложения, в AR-режиме ведётся история сканирования, в которой сохраняются все отсканированные товары.

Пока что режим AR доступен только пользователям приложения для устройств на iOS.

Сервис Rate&Goods, созданный в 2016 году, позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 24 миллионов наименований. Каталог, пополняемый благодаря партнёрам и пользователям, содержит все необходимые сведения о товаре: средняя цена, цены в разных магазинах, ближайший магазин с товаром, состав, страна происхождения, производитель, отзывы, фотографии, результаты лабораторных тестов от Росконтроля и Роскачества и другие релевантные данные. 

Rate&Goods позиционирует себя как сообщество, поэтому большое внимание уделяет пользовательским отзывам. В сервисе нет платных отзывов и премодерации контента — если пользователи находят оскорбительный или подозрительный отзыв, они сообщают об этом администраторам. За отзывы, добавление информации о товарах, помощь другим участникам сообщества пользователи получают бонусные баллы, которые конвертируются в скидки на товары партнёров сервиса.

Rate&Goods делает покупки удобнее и рядом других способов. Приложение (Android, iOS) хранит скидочные карты, позволяет создавать списки покупок и вести статистику расходов: Rate&Goods сканирует не только штрихкоды на упаковке товара, но и QR-коды на кассовых чеках. Все отсканированные чеки хранятся в профиле пользователя, и на основании этих данных приложение ведёт статистику расходов пользователя.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация