Новости компаний

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

Сервис Rate&Goods позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к пользовательским отзывам и информативному каталогу. Каталог состоит из более чем 24 миллионов наименований и пополняется усилиями партнёров и пользователей.

Теперь пользователям iOS-приложения Rate&Goods станет ещё удобнее совершать покупки: в новом режиме дополненной реальности (AR) приложение не только быстро покажет рейтинг, отзывы и другую информацию о товаре, но и запомнит его расположение в магазине, позволив покупателю пройтись вдоль полок и быстро оценить, к какому товару из множества похожих стоит присмотреться.

 

В приложении Rate&Goods есть сканер штрихкодов — в базовом режиме пользователь наводит камеру телефона на штрихкод товара и получает сведения о нём. В AR-режиме приложение, помимо этого, ещё и привязывает карточку с информацией о товаре к его местоположению: переводя камеру от товара к товару, пользователь сохраняет карточки с информацией рядом с самими товарами. Благодаря этой функции пользователь всегда сможет быстро вернуться к отсканированным товарам, если он отошел от нужной полки: ему достаточно посмотреть в направлении, где он сканировал товары, и на экране появятся соответствующие карточки. Кроме того, как и в других режимах приложения, в AR-режиме ведётся история сканирования, в которой сохраняются все отсканированные товары.

Пока что режим AR доступен только пользователям приложения для устройств на iOS.

Сервис Rate&Goods, созданный в 2016 году, позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 24 миллионов наименований. Каталог, пополняемый благодаря партнёрам и пользователям, содержит все необходимые сведения о товаре: средняя цена, цены в разных магазинах, ближайший магазин с товаром, состав, страна происхождения, производитель, отзывы, фотографии, результаты лабораторных тестов от Росконтроля и Роскачества и другие релевантные данные. 

Rate&Goods позиционирует себя как сообщество, поэтому большое внимание уделяет пользовательским отзывам. В сервисе нет платных отзывов и премодерации контента — если пользователи находят оскорбительный или подозрительный отзыв, они сообщают об этом администраторам. За отзывы, добавление информации о товарах, помощь другим участникам сообщества пользователи получают бонусные баллы, которые конвертируются в скидки на товары партнёров сервиса.

Rate&Goods делает покупки удобнее и рядом других способов. Приложение (Android, iOS) хранит скидочные карты, позволяет создавать списки покупок и вести статистику расходов: Rate&Goods сканирует не только штрихкоды на упаковке товара, но и QR-коды на кассовых чеках. Все отсканированные чеки хранятся в профиле пользователя, и на основании этих данных приложение ведёт статистику расходов пользователя.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация