Этикетка с технологией дополненной реальности
ВКЗ "Ала-Тоо Коньягы" оживили этикетки на своем коньяке при помощи технологии дополненной реальности.
11.01.2019
Еще статьи по теме
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Дополненная реальность в сфере продаж - 30.05.2022
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность - 15.07.2021
- Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов - 01.06.2021
- Миллиард просмотров за weekend - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий