Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина1Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon |
Немецкий партнер Baon шокирован назначением Охлобыстина1Российские секс-меньшинства при этом говорят, что не заинтересовались ассортиментом Baon |
Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"Илья Перекопский, занимавший пост вице-президента «ВКонтакте» и отвечавший за взаимоотношения с рекламодателями и правообладателями, покинул компанию, чтобы начать работать над собственными проектами. Его место займет экс-президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. |
Бывший генпродюсер MTV Россия возглавила телеканал "Домашний"Гендиректором телеканала «Домашний» назначена Лика Бланк, бывший генпродюсер MTV Россия. |
Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"1Анна Рыжикова назначена на должность директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») |
Уволившийся из "Евросети" Охлобыстин нашел новую работуАктер и запрещенный в служении православный священник Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на владельца компании Илью Ярошенко. |
Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании |
Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"Новым президентом киносети «Синема Парк» стал Андрей Сафронюк. |
"Фабрика Идеальных Продуктов": Олеся Бессонова возглавила PR-департаментПроект «Фабрика Идеальных Продуктов» объявляет о новом назначении: пост директора по связям с общественностью займёт Олеся Бессонова. В зону её ответственности войдут внешние и внутренние коммуникации, Media Relations и SMM. |
Перезагрузка в ADK Group. "Гудини": новые планы, стиль и формат!На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру. |
"Авиационное оборудование" расширяет состав пиарщиковХолдинг «Авиационное оборудование», входящий в состав Госкорпорации «Ростех», сообщает о том, что на должность главы нового Управления маркетинга и коммуникаций назначена Ванчугова Нина. |
"М.Видео" определил самые популярные поисковые запросы в 2013 годуОдна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. |
"Мультимедиа Холдинг" объявляет о назначении нового генерального директораСегодня на должность генерального директора «Мультимедиа Холдинга» («ММХ») назначен Сергей Афанасьев. |
"Михайлов и Партнеры" объявляют о новом назначенииНа должность Директора Практики корпоративных коммуникаций назначена Надежда Дроздова, ранее занимавшая позицию Руководителя проектной группы Практики корпоративных и антикризисных коммуникаций. |
Службу коммуникаций Госкорпорации Ростех возглавит Василий Бровко 5Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций. |
Дин Дуглас назначен на должность CEO Unify2Президент и CEO компании Westcon возглавит Unify. Хамид Ахаван войдет в состав совета директоров Unify |
Названо имя нового главреда канала LifeNewsНовым главным редактором телеканала LifeNews станет Анатолий Сулейманов, занимавший при Александре Потапове должность первого заместителя. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Ньюс Медиа», поступившем в «Ленту.ру». |
Новым главным редактором Forbes Россия станет Эльмар МуртазаевНовым главным редактором Forbes Россия станет Эльмар Муртазаев. Об этом говорится в сообщении издательского дома Axel Springer Russia. |
Главный редактор Forbes уйдет в РБКГлавный редактор российского Forbes Елизавета Осетинская уйдет в медиахолдинг РБК. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке, в том числе, близкие к РБК. |
Кадровые назначения в группе компаний "Амедиа"Александр Шенкман избран Председателем совета директоров «Амедиа ТВ», дочернего подразделения группы компаний «Амедиа». |
Юлия Мещерякова назначена заместителем Генерального директора РЕН ТВЮлия Мещерякова, работающая на канале с 1998 года, 18 ноября 2013 года приступает к обязанностям заместителя Генерального директора по региональному развитию телеканала РЕН ТВ. |
Лилия Омашева стала заместителем гендиректора СТС MediaЛилия Омашева назначена заместителем генерального директора СТС медиа по операционной эффективности и организационному развитию |
Два "В" в ProdigiВасыль Дзеса и Валентин Минчук – новые имена в руководящем составе агентства Prodigi |
Accord Digital усиливает отдел нового бизнесаВ агентство Accord Digital перешел Иван Колпиков, ранее работавший в ADV web-engineering. Ему предстоит решить ряд амбициозных задач, связанных с расширением клиентского листа агентства, а также возглавить продвижение платформы EMedia - продукта агентства, нацеленного на медийную рекламу бренда в онлайн-магазинах. |
Игорь Гаранин назначен главным редактором журнала GQ StyleГлавным редактором GQ Style назначен Игорь Гаранин. С этого момента он совмещает новую должность со своей прежней ролью директора моды GQ. |
Президент РБК Дерк Сауэр стал гендиректором холдингаПредыдущий гендиректор ОАО "РБК" Сергей Лаврухин в июле объявил о том, что 26 августа покинет свой пост. Компания в августе сообщила, что на пост гендира планируется назначить Сауэра. |
На "Эхо Москвы" произошли кадровые перестановкиВ руководстве радиостанции «Эхо Москвы» произошли некоторые изменения. О кадровых перестановках сообщил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов в своем Twitter. |
Радиостанция "Финам FM" сменила владельцаИнвестиционный холдинг «Финам» объявил о продаже принадлежащей компании радиостанции «Финам FM». Сообщение об этом 5 ноября появилось на официальном сайте холдинга. |
Илья Ситковский назначен гендиректором "НТВ-Плюс"Новым генеральным директором «НТВ-Плюс» стал Илья Ситковский. |
Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение TwitterГлавой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News. |
Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"«СТС Медиа» объявляет о назначении Алексея Пивоварова Директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов. Назначение вступает в силу с 5 ноября и является частью последовательной реализации стратегии холдинга в области диверсификации бизнеса и развития цифровых и трансмедийных проектов. |
СМИ сообщили о назначении Леонтьева главредом телеканала "Спас"Главным редактором телеканала «Спас» станет тележурналист и публицист Михаил Леонтьев. Об этом со ссылкой на собственные источники 24 октября сообщил телеканал «Дождь». |
Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest GroupОливье Жерс назначен на должность глобального президента LiquidThread – подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment. |
"М.Видео" начинает продажу цифрового контента на сайтеОдин из крупнейших европейских ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает в своём интернет-магазине раздел по продаже цифрового контента. |
Гендиректор Burberry перейдет на работу в AppleГенеральный директор британской компании Burberry Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) перейдет на работу в корпорацию Apple. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя iPhone. |
Бывший главред сайта Forbes перешел на работу в "Интерфакс"Бывший главный редактор сайта Forbes Роман Баданин назначен исполнительным директором интернет-проектов агентства «Интерфакс». Об этом он сообщил «Ленте.ру». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы