Accord Digital усиливает отдел нового бизнеса

В агентство Accord Digital перешел Иван Колпиков, ранее работавший в ADV web-engineering. Ему предстоит решить ряд амбициозных задач, связанных с расширением клиентского листа агентства, а также возглавить продвижение платформы EMedia - продукта агентства, нацеленного на медийную рекламу бренда в онлайн-магазинах.
До перехода в Accord Digital Иван Колпиков руководил в ADV отделом нового бизнеса, за год этот отдел из нескольких человек стал целым подразделением компании. Из сильных сторон Колпикова можно выделить экспертизу в SEO, контекстной рекламе, кроме того, он имеет опыт в разработке сложных интегрированных рекламных кампаний.
Иван Колпиков: «Уверен, что благодаря сильной и слаженной команде Accord Digital, мы сможем предложить клиентам по-настоящему выдающиеся решения. Возможности Интернета сегодня практически безграничны.
В рамках работы над направлением интернет-коммерции, и развития платформы Emedia, я намерен сделать рекламу в интернет магазинах столь же обычным делом, как и в обычных супермаркетах и или моллах. BTL реклама плотно вошла в обязательный инструментарий любого маркетолога, наступает эра Digital BTL».
08.11.2013
Еще статьи по теме
- Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник" - 11.09.2023
- Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев - 06.09.2023
- Главным редактором "Афиши Daily" стала Яна Циноева - 05.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY - 23.08.2023
- Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа" - 21.08.2023
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- В "Газете.Ru" новый главный редактор - 01.08.2023
- Антон Сиземин займет позицию коммерческого директора маркетплейса WEE в ОАЭ - 19.07.2023
- МТС назначила коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова - 11.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий