Новости компаний

Дин Дуглас назначен на должность CEO Unify

Дин Дуглас назначен на должность CEO Unify

Президент и CEO компании Westcon возглавит Unify. Хамид Ахаван войдет в состав совета директоров Unify

 

Unify, ранее Siemens Enterprise Communications, сегодня объявила о назначении Дина Дугласа на должность исполнительного директора (CEO). Он сменит на этом посту Хамида Ахавана, который присоединился к компании в качестве CEO в феврале 2010 года, перейдя из Deutsche Telekom.

В настоящее время Дин Дуглас является президентом и исполнительным директором компании Westcon Group Inc., ранее он занимал должность генерального директора LCC International, а также работал на руководящих позициях в IBM и Motorola. Он приступит к своим новым обязанностям 16 января 2014 года, в то время как Хамид Ахаван войдет в совет директоров Unify, где будет продолжать оказывать поддержку бизнесу Unify.

Марк Стоун, председатель совета директоров Unify, отметил:«Я очень рад , что после нескольких месяцев поиска мы нашли идеального преемника и лидера в лице Дина. Он обладает глубокими знаниями рынка корпоративных технологий и большим опытом в продажах и развитии партнерского канала, что очень важно, поскольку мы продолжаем преобразование Unify в лидирующего поставщика высокотехнологичных решений в отрасли».

Комментируя свое назначение, Дин Дуглас отметил: «Я крайне рад присоединиться к Unify. Компания имеет богатое и выдающееся наследие, и тем не менее перед ней стоит задача как собственного обновления, так и влияния на обновление отрасли в целом. Облачные технологии открывают совершенно новый уровень взаимодействия с заказчиками и партнерами, и я вижу, что Unify сможет предложить компаниям инновационные решения для повышения эффективности совместной работы. Я с нетерпением жду начала работы с Хамидом во время периода вступления в должность. Мы будем менять представление в отрасли о том, какие возможности предлагают решения для корпоративных коммуникаций, открывая новые горизонты для наших заказчиков, партнеров, акционеров и сотрудников».

Марк Стоун добавил: «Я благодарен Хамиду за то, что он возглавлял процесс преобразования Unify в лидера отрасли в течение последних четырех лет. Он осуществил изменения, которые позволили оптимизировать бизнес Unify, модернизировать портфель решений и обновить позиционирование компании на рынке. Кульминацией преобразований стали проект Ansible и запуск нового бренда Unify в этом году. Я рад, что он присоединится к совету директоров и продолжит оказывать поддержку бизнесу».

Хамид Ахаван прокомментировал: «Я действительно горжусь нашими достижениями. Мы упорно трудились для того, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших заказчиков и сформировать портфель решений, отвечающий самым высоким требованиям. Это было непростой задачей, но прекрасная команда Unify справилась. Я очень рад поддержать Дина, в то время как мы переходим на следующий этап развития Unify под его руководством».

Дин Дуглас

05.12.2013

на печать


Комментарии

Роман Пиронов
24.12.2013 17:12 | сообщение #1
 

Лично я поддерживаю Евгения Соломатиа в том, что смена названия вполне оправдана, ведь если учитывать фокус Unify на узком сегменте рынка, то без этого не обойтись. Знаете, еще 2 года назад никто и подумать не мог, что начинающийся уже тогда проект Ansible перевернет наши представления об унифицированных коммуникациях и о возможностях делового общения вообще. Возможно и не за горами успех нового бренда, ведь одна лишь технология OpenScape - это что-то необъяснимое! А Марк Стоун - прекрасный лидер!

Илья Колесников
25.12.2013 3:05 | сообщение #2
 

Встать у руля компании, которая только произвела ребрендинг – заслуживает уважения, даже если эта компания имеет богатое и выдающееся наследие. Ведь обновлять что-либо, зачастую, сложнее, чем создавать. А перед Unify (стало быть, и перед Дином Дугласом) стоит задача, как собственного обновления, так и влияния на обновление отрасли в целом. Будем надеется, что с новым брендом, под руководством нового лидера, компания быстро достигнет новых высот.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация