Новости компаний

Дин Дуглас назначен на должность CEO Unify

Дин Дуглас назначен на должность CEO Unify

Президент и CEO компании Westcon возглавит Unify. Хамид Ахаван войдет в состав совета директоров Unify

 

Unify, ранее Siemens Enterprise Communications, сегодня объявила о назначении Дина Дугласа на должность исполнительного директора (CEO). Он сменит на этом посту Хамида Ахавана, который присоединился к компании в качестве CEO в феврале 2010 года, перейдя из Deutsche Telekom.

В настоящее время Дин Дуглас является президентом и исполнительным директором компании Westcon Group Inc., ранее он занимал должность генерального директора LCC International, а также работал на руководящих позициях в IBM и Motorola. Он приступит к своим новым обязанностям 16 января 2014 года, в то время как Хамид Ахаван войдет в совет директоров Unify, где будет продолжать оказывать поддержку бизнесу Unify.

Марк Стоун, председатель совета директоров Unify, отметил:«Я очень рад , что после нескольких месяцев поиска мы нашли идеального преемника и лидера в лице Дина. Он обладает глубокими знаниями рынка корпоративных технологий и большим опытом в продажах и развитии партнерского канала, что очень важно, поскольку мы продолжаем преобразование Unify в лидирующего поставщика высокотехнологичных решений в отрасли».

Комментируя свое назначение, Дин Дуглас отметил: «Я крайне рад присоединиться к Unify. Компания имеет богатое и выдающееся наследие, и тем не менее перед ней стоит задача как собственного обновления, так и влияния на обновление отрасли в целом. Облачные технологии открывают совершенно новый уровень взаимодействия с заказчиками и партнерами, и я вижу, что Unify сможет предложить компаниям инновационные решения для повышения эффективности совместной работы. Я с нетерпением жду начала работы с Хамидом во время периода вступления в должность. Мы будем менять представление в отрасли о том, какие возможности предлагают решения для корпоративных коммуникаций, открывая новые горизонты для наших заказчиков, партнеров, акционеров и сотрудников».

Марк Стоун добавил: «Я благодарен Хамиду за то, что он возглавлял процесс преобразования Unify в лидера отрасли в течение последних четырех лет. Он осуществил изменения, которые позволили оптимизировать бизнес Unify, модернизировать портфель решений и обновить позиционирование компании на рынке. Кульминацией преобразований стали проект Ansible и запуск нового бренда Unify в этом году. Я рад, что он присоединится к совету директоров и продолжит оказывать поддержку бизнесу».

Хамид Ахаван прокомментировал: «Я действительно горжусь нашими достижениями. Мы упорно трудились для того, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших заказчиков и сформировать портфель решений, отвечающий самым высоким требованиям. Это было непростой задачей, но прекрасная команда Unify справилась. Я очень рад поддержать Дина, в то время как мы переходим на следующий этап развития Unify под его руководством».

Дин Дуглас

05.12.2013

на печать


Комментарии

Роман Пиронов
24.12.2013 17:12 | сообщение #1
 

Лично я поддерживаю Евгения Соломатиа в том, что смена названия вполне оправдана, ведь если учитывать фокус Unify на узком сегменте рынка, то без этого не обойтись. Знаете, еще 2 года назад никто и подумать не мог, что начинающийся уже тогда проект Ansible перевернет наши представления об унифицированных коммуникациях и о возможностях делового общения вообще. Возможно и не за горами успех нового бренда, ведь одна лишь технология OpenScape - это что-то необъяснимое! А Марк Стоун - прекрасный лидер!

Илья Колесников
25.12.2013 3:05 | сообщение #2
 

Встать у руля компании, которая только произвела ребрендинг – заслуживает уважения, даже если эта компания имеет богатое и выдающееся наследие. Ведь обновлять что-либо, зачастую, сложнее, чем создавать. А перед Unify (стало быть, и перед Дином Дугласом) стоит задача, как собственного обновления, так и влияния на обновление отрасли в целом. Будем надеется, что с новым брендом, под руководством нового лидера, компания быстро достигнет новых высот.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация