Интервью

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании

Журналист Михаил Леонтьев сегодня назначен пресс-секретарем и вице-президентом государственной нефтяной компании «Роснефть». С этой недели Леонтьев возглавляет в компании департамент информации и рекламы. На этом посту он будет курировать блок внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности «Роснефти». Однако ни от проекта «Однако» на «Первом канале», ни от руководства журналом Леонтьев отказываться не будет. О том, что он намерен поменять в имидже «Роснефти», Михаил Леонтьев рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— Кто предложил вам поработать в должности вице-президента «Роснефти»? Как долго вы раздумывали над предложением? 

— Предложил Игорь Иванович (Сечин, президент компании «Роснефть». — «Известия»), и это было основным мотивом моего выбора. Потому что человек он неординарный, и я думаю, что с ним интересно работать.

— В пиаре вы не работали. Нет опасений, что не справитесь с работой?

 — Такого рода деятельностью я действительно никогда не занимался. Но от меня и не требуют революций, потому что сама структура департамента работает четко. Конечно, мне понадобится время, чтобы вникнуть в дела компании. У меня есть представление и о нефтяной отрасли, и о компании, но пока они слишком общие.

 — То есть менять в своем департаменте вы ничего не планируете?

— В текущей деятельности нет. Департамент большой, в нем более-менее всё налажено. Там хороший коллектив, отличное наследство. Дальше — посмотрим.

 — А как изменится имидж «Роснефти»?

 — У меня есть соображения по этому поводу, но делиться ими пока рано, так как сначала нужно обсудить их с руководством. Могу сказать одно: «Роснефть» является одним из немногих двигателей российской экономики, и это, безусловно, должно и может быть отражено в имидже компании.

— При этом «Роснефть» — очень закрытая структура. Ее глава Игорь Сечин практически не дает интервью в СМИ. Вы будете бороться за большую информационную открытость компании?

 — Я думаю, будем. Но у каждого человека есть индивидуальный стиль, и я не готов корректировать индивидуальный стиль Игоря Ивановича. Пусть он не так много общается с прессой, зато он много работает.

 — Сечин не против того, что вы будете совмещать высокий пост в компании с работой на ТВ?

 — Это было оговорено. Руководство посчитало, что это возможно. Я не ставил условий. У меня есть свои обязательства перед телеканалами, которые я не должен нарушать.

 — Откажетесь от каких-то проектов?

— Могут возникнуть коррективы, связанные с режимом работы. Но я не привык от чего-то отказываться.

— А как поступите с журналом «Однако»?

— С журналом проще, чем с ТВ. Интернет-ресурс поддерживается профессиональной командой, а в альманахе, который выходит раз в два месяца, у меня скорее координирующая функция. Здесь я особых проблем не вижу.

 — В ведение вашего департамента входит и рекламная деятельность «Роснефти». Планируете менять рекламную стратегию корпорации?

 — В «Роснефти» с рекламой всё нормально. По моему любительскому наблюдению, у компании нет несметных объемов имиджевой рекламы. Вообще нефть как таковая в рекламе не нуждается, она нуждается в конъюнктуре. 

— Многие крупные компании создают собственное ТВ. В планах «Роснефти» такие проекты есть?

— Я не комментирую данную информацию.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация