Интервью

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Михаил Леонтьев: "Нефть в рекламе не нуждается"

Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании

Журналист Михаил Леонтьев сегодня назначен пресс-секретарем и вице-президентом государственной нефтяной компании «Роснефть». С этой недели Леонтьев возглавляет в компании департамент информации и рекламы. На этом посту он будет курировать блок внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности «Роснефти». Однако ни от проекта «Однако» на «Первом канале», ни от руководства журналом Леонтьев отказываться не будет. О том, что он намерен поменять в имидже «Роснефти», Михаил Леонтьев рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— Кто предложил вам поработать в должности вице-президента «Роснефти»? Как долго вы раздумывали над предложением? 

— Предложил Игорь Иванович (Сечин, президент компании «Роснефть». — «Известия»), и это было основным мотивом моего выбора. Потому что человек он неординарный, и я думаю, что с ним интересно работать.

— В пиаре вы не работали. Нет опасений, что не справитесь с работой?

 — Такого рода деятельностью я действительно никогда не занимался. Но от меня и не требуют революций, потому что сама структура департамента работает четко. Конечно, мне понадобится время, чтобы вникнуть в дела компании. У меня есть представление и о нефтяной отрасли, и о компании, но пока они слишком общие.

 — То есть менять в своем департаменте вы ничего не планируете?

— В текущей деятельности нет. Департамент большой, в нем более-менее всё налажено. Там хороший коллектив, отличное наследство. Дальше — посмотрим.

 — А как изменится имидж «Роснефти»?

 — У меня есть соображения по этому поводу, но делиться ими пока рано, так как сначала нужно обсудить их с руководством. Могу сказать одно: «Роснефть» является одним из немногих двигателей российской экономики, и это, безусловно, должно и может быть отражено в имидже компании.

— При этом «Роснефть» — очень закрытая структура. Ее глава Игорь Сечин практически не дает интервью в СМИ. Вы будете бороться за большую информационную открытость компании?

 — Я думаю, будем. Но у каждого человека есть индивидуальный стиль, и я не готов корректировать индивидуальный стиль Игоря Ивановича. Пусть он не так много общается с прессой, зато он много работает.

 — Сечин не против того, что вы будете совмещать высокий пост в компании с работой на ТВ?

 — Это было оговорено. Руководство посчитало, что это возможно. Я не ставил условий. У меня есть свои обязательства перед телеканалами, которые я не должен нарушать.

 — Откажетесь от каких-то проектов?

— Могут возникнуть коррективы, связанные с режимом работы. Но я не привык от чего-то отказываться.

— А как поступите с журналом «Однако»?

— С журналом проще, чем с ТВ. Интернет-ресурс поддерживается профессиональной командой, а в альманахе, который выходит раз в два месяца, у меня скорее координирующая функция. Здесь я особых проблем не вижу.

 — В ведение вашего департамента входит и рекламная деятельность «Роснефти». Планируете менять рекламную стратегию корпорации?

 — В «Роснефти» с рекламой всё нормально. По моему любительскому наблюдению, у компании нет несметных объемов имиджевой рекламы. Вообще нефть как таковая в рекламе не нуждается, она нуждается в конъюнктуре. 

— Многие крупные компании создают собственное ТВ. В планах «Роснефти» такие проекты есть?

— Я не комментирую данную информацию.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Плакаты «ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» (1)
    Доброго времени суток. Если вам нужно что-то специфическое или высококачественное, рекомендую обратить ...
  • Перевод паспорта (1)
    Привет. Нотариальный перевод паспорта - особый вид перевода от высококвалифицированного переводчика, который ...
  • Рулетка, игры (1)
    Здравствуйте. Убедитесь, что диапазон ставок соответствует вашему бюджету. Некоторые автоматы позволяют делать ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1235)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: День Победы в Лондоне. Источник видео. Цитата: Ray ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Клининговые услуги (1)
    Привет. Определите свои потребности: решите, какой тип уборки вам нужен - разовая или регулярная, генеральная, ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • Где бывали этим летом? (25)
    Grinii1 писал(а):Щедрин писал(а):Дома сидели Думали про речные путешествия? Это как раз в стиле лета. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (294)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Любому и всякому профессиональному рекламисту всегда приятно, когда простое ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (179)
    «Варвар» и «Еретик»: «атолл Британия». Публиковать такую иллюстрацию 9 мая, очевидно нельзя. Но и ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация