Новости компаний

Службу коммуникаций Госкорпорации Ростех возглавит Василий Бровко

Службу коммуникаций Госкорпорации Ростех возглавит Василий Бровко

Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций. 

Глава нового подразделения будет отвечать за формирование единой стратегии позиционирования  Госкорпорации и входящих в нее холдинговых компаний в России и за рубежом. Ранее Бровко был гендиректором и совладельцем Центра стратегических коммуникаций «Апостол», входящего в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки.

В новой должности Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Госкорпорации в России и за рубежом. Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за координацию взаимодействия Ростеха с органами государственной власти на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях, выстраивание системы внутренней коммуникации в самой Госкорпорации и входящих в нее холдингах и организациях прямого управления. Кроме того, в функциональные обязанности Бровко будет также входить поддержка социальных и образовательных программ Ростеха.

Решение о назначении на данную должность Василия Бровко было принято генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым по представлению исполнительного директора Госкорпорации. К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года. 

«Наше решение соответствует стратегии Госкорпорации по выходу на глобальный рынок: в команду должны приходить амбициозные руководители, которые связывают свой профессиональный рост с развитием Ростеха, – отметил Сергей Чемезов. – Василий Бровко – один из самых перспективных российских медиаменеджеров, реализовавший успешные медийные проекты для крупнейших компаний из различных областей экономики. Это соответствует стратегии Ростеха по продвижению бренда Корпорации по принципу информационной открытости».

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект Бровко создал в 2004 году. В 2006 году Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.

В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». За 5 лет компания стала одним из ведущих российских агентств, предоставляющих услуги в области российского и международного PR, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга, дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий.

В 2009 году Василий Бровко запустил ТВ-проект «Нереальная политика». За полгода выпуски ток-шоу посмотрело более 5 млн человек, после чего в конце 2009 года права на «Нереальную политику» приобрел канал «Рен ТВ». В 2010 году первый в истории интернет-пилот, перешедший из Рунета на федеральное телевидение, перекупил у «Рен ТВ» канал НТВ. После этого Бровко создал первый в России интернет-канал Post TV.

До января 2012 года Василий Бровко являлся сопродюсером проекта «Инфомания», который «Апостол» производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «ТЭФИ» за эксперимент в области конвергенции телевидения и интернета.

«Сфера государственного пиара заключает в себе большой потенциал. Ростех объединяет 663 предприятия, продукция которых представлена на рынках 70 стран. Госкорпорация

напрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, – отметил Василий Бровко. –  Эффективная система коммуникаций будет направлена на укрепление влияния бренда и усиление внимания к успехам отечественной промышленности в целом как в России, так и на международном уровне. Это, в свою очередь, будет способствовать росту добавленной стоимости продукции, производимой предприятиями Госкорпорации».

Ранее Василий Бровко в качестве генерального директора «Апостола» уже занимался PR-продвижением бренда Ростеха в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиапространстве. Был создан сайт Корпорации на семи языках, у Ростеха появились аккаунты в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте») и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом. 

Василий Бровко

05.12.2013

на печать


Комментарии

Гостъ
05.12.2013 18:49 | сообщение #1
 

Никогда не слышал о нем раньше

Genof
05.12.2013 18:52 | сообщение #2
 

Чего тут скажешь. Мы живем в эпоху медиатизации абсолютно всего. Вот и до Ростеха дело дошло.

Гость
05.12.2013 18:55 | сообщение #3
 

Гостъ, странно. Бровко довольно известный медиаменеджер. Его компания "Апостол" делала Ростеху ребрендинг. Год назад, кажется.

karlson1988
05.12.2013 19:52 | сообщение #4
 

Коммуникация нужна всему. Даже мощным заводам по выплавке алюминия и самолетостроению. Чемезов ведет правильную политику развития Ростеха

al_dzhazz
13.04.2016 14:40 | сообщение #5
 

Хорошая новость, особенно после выступления его на форуме "Перспективы и проблемы российского дизайна XXI века". Меня это немного взбудоражило, я поверил как дизайнер дизайнеру, как это было с выступлением Остапа Бендера (в Золотом теленке)."Да будет таг",- сказал я,, но после этой встречи можно ожидать очередной плакат сеятеля.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация